Оптимизация канала и видео на YouTube под: Гугл, Яндекс и Ютуб

Оптимизация канала на YouTube - для чего это нужно

   Оптимизация канала YouTube важна для его коммерческого успеха. Кроме размещения интересных видеоматериалов, следует привлекательно оформить страницу и использовать некоторые другие приемы. Оптимизация youtube состоит из конкретных действий, направленных на лучшее взаимодействие со зрителями, вызывающими у них желание задержаться на данном канале, зайти еще раз и оставить о нем положительные отзывы. Важная часть оптимизации youtube - подбор и анализ ключевых слов. По ним содержание канала оценивают поисковые роботы, посещающие страницы Интернета. Подробности можно узнать из публикаций, посвященных SEO-технологиям. Здесь представлено несколько полезных советов по продвижению и раскрутке канала на YouTube.

 

Оптимизация видео на YouTube - как это сделать

   Оптимизация видео для YouTube включает его название, описание, субтитры, категорию и комментарии. Текстовое сопровождение оказывает большое влияние на мнение зрителей о фильме. Название (до 70 знаков длиной) должно хорошо описывать суть фильма и включать ключевые слова, относящиеся к содержанию. Тогда поисковые роботы полностью будут показывать название в результатах, и присваивать ему высокий рейтинг. Хорошее описание (длиной до 160 знаков) содержит ссылку на сайт и очень кратко рассказывает о фильме с использованием ключевых слов. Если посетитель захочет прочитать более подробное описание, он перейдет по ссылке. Помощь по раскрутке канала на YouTube Вы найдете, перейдя по ссылке.

   YouTube предусматривает несколько категорий фильмов. Это - новости, развлечения, музыка, игры, спорт, путешествия, транспорт, наука, образование, анимация, блоги, животные, комедийный жанр. При правильном выборе категории повышаются шансы, что зрители просмотрят фильм в результате целенаправленного поиска. Комментарии содержат подсказки и предложения, например, перейти к следующему фильму. Для создания субтитров существуют специальные программы, распознающие человеческую речь. Для людей с ослабленным слухом это незаменимая оптимизация видео для YouTube. Кроме названия и описания, youtube оценивает видео по количеству просмотров и оценкам зрителей (нравится или не нравится). Одним из самых эффективных способ продвижения видео на Ютубе, является набор большого количества просмотров, сделать просмотры самостоятельно в большом количестве довольно сложно, поэтому многие прибегают к покупке просмотров на ролики. С помощью большого количества просмотров, можно вывести видео в топ или например в тренды.

 

Улучшение элементов канала

   Неплохо сделать страницу на youtube похожей на оформление собственного сайта. Такая же цветовая гамма и декорации приятны для посетителей. В социальный профиль следует включить все ссылки на свои аккаунты в социальных сетях. Регулярное выкладывание новых фильмов - естественный и наилучший способ оптимизации канала Youtube. Интересные видео приучают зрителей постоянно посещать данный канал, следить за обновлениями. Фоновое изображение (шапки для канала) - эффективный метод оптимизации на YouTube, достойный отдельного обсуждения. Значок канала, который показывают на Ютюб и в Гугле должен хорошо смотреться в полном и уменьшенном формате. Логотип дает возможность узнать работу определенного автора и привлекает тех, кому уже понравились его съемки. Трейлер - визитная карточка канала. Его первым видят посетители, и составляют предварительное мнение о канале. Если оно хорошее, велика вероятность, что посмотрят полные версии фильмов.

   Рекомендованный плейлист со ссылками на фильмы изображается одинаково во всех роликах, в левом нижнем углу. Собрав качественную подборку, можно вызвать одобрение зрителей. Подсказки и всплывающие карточки видны, когда пользователь наводит курсор на ссылку. Это хорошие элементы рекламы на Ютуб, но злоупотреблять ими не стоит, лучше делать их тематическими и интересными.

Не стесняйтесь, ставьте лайк, поделитесь со своими друзьями в соц.сетях!

Оплата

Мы принимаем платежи удобным для Вас способом!