Инстаграм отзывы пользователей: как оформить и зачем они нужны

Содержание:

  • Отзывы в Instagram – как их написать самому или разместить от клиента;
  • Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде публикации;
  • Как использовать отзывы клиентов в Инстаграм и зачем это вообще делать.

Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

В соцсети Инстаграм нет ни такого раздела «Отзыв», ни понятия. Однако сами отзывы есть. Конечно, чаще всего их можно увидеть и прочитать на коммерческих страницах. Они есть и в публикациях блогеров. Да и в обычном аккаунте при желании вы найдёте отзывы в Инстаграм. Разве приятные или негативные слова в адрес автора публикации не могут считаться отзывом на результат его труда.

И всё-таки подобные высказывания более всего ценят именно те, кто работает над продвижением своего бизнеса или коммерческого проекта. Любой, даже нелестный, отклик помогает привлечь внимание к товару или услуге. Конечно, лучше, когда мнения только положительные. Но у некоторых, особо мнительных клиентов, как раз это и вызывает подозрения. Если все что-либо хвалят, значит, это заказ или имеется другой подвох. Доля правды в этом может быть. Но ещё хуже, когда отзывов нет вообще.

Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

Поэтому так важно научить своих покупателей и заказчиков, как написать отзыв в Инстаграм. Что конкретно высказать, вы диктовать не сможете. Ваша задача - побудить их высказать своё мнение. Как этого добиться:

  • Дайте публикацию, в которой прямо попросите оставлять отзывы;

  • Сделайте рассылку в личной переписке «Директ», вежливо объясните подписчикам, насколько вам важно их мнение;

  • Предложите обменять отзыв на что-то приятное, например, на скидку, бонусные баллы или небольшой презент;

  • Проведите конкурс на лучший отзыв и пообещайте щедрый приз.

Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

Если мотивация работает слабо и вам не удаётся расшевелить аудиторию, обратитесь к родным и близким. Уж они-то не откажут вам в помощи и напишут что-нибудь. А когда появятся первые отклики, скорее всего, сработает стадный инстинкт. И тогда у других возникнет желание высказаться, а может, и поспорить с каким-то пользователем.

И наконец, если вы хотите получить отзывы клиентов в Инстаграм, пишите их сами. По правилам сети, вы можете завести до 5 аккаунтов. Кто же вам мешает самому открыть интернет-магазин и самому же стать его клиентом или даже клиентами? Только постарайтесь, чтобы страница покупателя не выглядела фейком. Заполните её по всем правилам. И тогда пишите, что вам нужно, высказывайте пожелания и критикуйте. А там и реальные клиенты к разговору непременно присоединятся.

Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

Мы же предлагаем вам присоединиться к поклонникам сайта ави1.ру. По их отзывам, на этом портале вы получите максимум информации по поводу общения и продвижения в самых популярных соцсетях рунета.

 

Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде поста

Допустим, вы раскачали свою аудиторию в разных социальных сетях. Ваши заказчики и клиенты перестали играть в молчанку, а начали писать что-то приятное или дельное. Теперь возникает логичный вопрос, как оформить отзывы в Инстаграм, чтобы их могли увидеть и прочитать новые люди. Самое удобное размещать их в виде публикаций. Сделайте скриншот (фото экрана) с хвалебным текстом и разместите его на своей странице. Это будет реклама не только для вас, но и для автора текста. Поэтому постарайтесь выполнить всё красиво.

Как сделать отзывы в Инстаграм привлекательно:

  • Подберите единый стиль для оформления, возможно, это будет интересный фон или рамка;

Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде поста

  • В описание публикации добавьте собственный хештег, обязательно сделайте упоминание пользователя, который оставил отзыв;

  • Если отзыв пространный, делая скрин, не старайтесь поместить его целиком. Ограничьтесь начальными словами, а весь текст дайте в описании к посту;

  • Или по-другому: дайте фото товара с надписью «Мнение клиента» и прибавьте отзыв полностью в описании;

Как оформить отзывы в Инстаграм от пользователей в виде поста

  • Не публикуйте несколько отзывов подряд, разбивайте их другими постами или создайте коллаж, посвященный этому;

  • Если есть возможность, попросите своих клиентов сделать фото с покупкой, добавить несколько слов и разместить на своей странице, а потом сделайте репост этой публикации;

  • Следующий приём подойдёт для продажи косметики, обратитесь к покупателям с просьбой сделать фото до и после, а потом объедините их, возможно, слова уже не понадобятся.

И ещё важный совет, как оформить отзывы в Инстаграм. Если их присылают вам в личной переписке, оставляйте их в первозданном виде. Не надо редактировать тексты, исправлять стоит лишь грубые ошибки. Пользователи будут больше доверять не выглаженным, а настоящим откликам.

 

Отзывы клиентов в Инстаграм – как их использовать и для чего

Как написать отзыв в Инстаграм и оформить его, мы уже поговорили. Но пока не сказали о главном – а для чего вообще нужны мнения пользователей. Может это пустая трата средств и времени, которые можно направить на более важные дела.

Так почему же за отзывы клиентов в Инстаграм некоторые предприниматели готовы даже заплатить?

  • Во-первых, это инструмент для приобретения доверия и повышения его уровня. Прямая реклама, изготовленная профессионалами, уже мало кого убеждает. Современные потребители научились различать даже скрытые рекламные посылы. Они не доверяют словам актёров и звёзд. А вот мнения настоящих людей, которые испытали данный товар, нашли в нём недостатки и выявили достоинства, очень ценится. Такому, пусть иногда и не очень грамотно написанному, отзыву верят. Проанализируйте своё поведение. Скорее всего, прежде чем что-либо приобрести, вы же читаете отзывы. Примерно так же ведут себя и остальные. Или представьте, что есть два интернет-магазина со схожим ассортиментом. Но в одном клиенты высказываются по любому поводу, а в другом полное молчание. Куда вы обратитесь? Отсутствие отзывов настораживает. Если их нет, значит, либо магазин какой-то левый, либо товар, не заслуживающий внимания, либо продавец неадекватный. Так рассуждает среднестатистический пользователь и обращается туда, где отзывы имеются.

Отзывы клиентов в Инстаграм – как их использовать и для чего

  • Во-вторых, отзывы оживляют бизнес-страницу. Они стимулируют активность пользователей. Вы разработали план по размещению контента и выполняете его. Но ваши пользователи устали от постоянной демонстрации товаров. Свежее дыхание аккаунту придадут посты с отзывами и комментарии к ним. Ведь у каждого человека своё мнение. Разместите хвалебный отклик по поводу чего-то. И обязательно найдётся оппонент, который в этом же товаре найдёт изъян. Вы ему можете возразить. Вот так и завяжется полемика, где никому не будет скучно. Главное не переходить на личности и не забывать, что ваша цель поддерживать интерес к своему бизнесу.

  • В-третьих, отзыв – это инструмент для обратной связи. Вы открыли интернет-торговлю. Всё делаете, на ваш взгляд, правильно. А дело по какой-то причине не развивается. Кто же поможет выйти из кризиса и наметить дальнейший путь? Конечно, ваши потенциальные клиенты. Спросите у них, что они хотят получить. И на основании этих отзывов стройте планы. Кроме того, человеку всегда приятно, когда к его мнению прислушиваются. Подчёркивайте, что вот это вы сделали по совету Ивана Иванова, и он обязательно станет вашим преданнейшим клиентом.

Теперь вы поняли, что в Инстаграм отзывы пользователей играют очень важную роль. Трудно переоценить их значение для развития бизнеса в этой соцсети. Поэтому бережнее относитесь к каждому мнению. И не забывайте благодарить своих советчиков и критиков.


Информационный блог по Инстаграм

Не стесняйтесь, ставьте лайк, поделитесь со своими друзьями в соц.сетях!

Оплата

Мы принимаем платежи удобным для Вас способом!