Как создать личный бренд в Инстаграме и продвинуть его - советы

Содержание:

  • Личный бренд в Instagram – как создать его новичку с нуля;
  • Оформление и создание личного бренда в Инстаграм – что нужно;
  • Продвижение личного бренда в Инстаграм – советы и идеи.

Как создать личный бренд в Instagram с нуля – полная инструкция

Английское слово «бренд» изначально переводили как «клеймо». Сейчас так называют нечто хорошо узнаваемое, широко известное, отличающееся фирменными характеристиками. Это может быть торговая марка, компания или даже публичный человек. Как пишут, специалисты бренд существует не сам по себе, а в массовом сознании. Но потребители готовы платить за брендовые товары и услуги значительно больше, чем за рядовые.

Что же такое личный бренд в Инстаграм? Его воплощением можно считать значок подтверждения, который украшает название избранных аккаунтов. Ничего особенного в нём нет, однако это своеобразное клеймо качества, показатель бренда.

Как создать личный бренд в Instagram с нуля – полная инструкция

Эта «галочка» нужна в Instagram, чтобы подтвердить истинность профиля. Проведите эксперимент: посмотрите сколько страниц в Инстаграме якобы принадлежат лидеру этой соцсети, актрисе Селене Гомес? Точно обнаружите больше десятка. А настоящий, подтверждённый только один.

Как создать личный бренд в Instagram с нуля – полная инструкция

Всемирно известные компании, знаменитости, медийные персоны уже давно выяснили, как создать личный бренд в Инстаграм. Но в принципе эта опция доступна каждому. Отправить запрос на значок подтверждения может любой пользователь.

Выполните простую инструкцию:

  1. Откройте аккаунт, в котором вы хотите поставить значок;

  2. Войдите в профиль, а затем в «Настройки»;

  3. Найдите команду «Запросить подтверждение» (она возле перехода на бизнес-аккаунт);

Как создать личный бренд в Instagram с нуля – полная инструкция

  1. Заполните все пункты анкеты;

  2. Выберите категорию для своего аккаунта;

Как создать личный бренд в Instagram с нуля – полная инструкция

  1. Приложите копию документа, удостоверяющего вашу личность (паспорт или права водителя) или подлинность компании (например, свидетельство о регистрации, налоговая декларация);

Как создать личный бренд в Instagram с нуля – полная инструкция

  1. Отправьте запрос.

Администрация Instagram предупреждает, что знак, подтверждающий бренд, предоставляется бесплатно. Рассмотрение запроса длится 30 дней. После этого претендент получит уведомление. Технически это вся информация, как создать личный бренд в Инстаграм. Однако дают знак подтверждения далеко не всем. Даже если вы соответствуете всем критериям, можете получить отказ. И такое решение принимают довольно часто. Но никто не мешает подать заявку снова и снова. Но перед этим стоит уточнить, что значит создание личного бренда в Инстаграм.

 

Оформление при создании личного бренда в Инстаграм – что влияет

Администрация соцсети сообщает, что влияет на получение значка подтверждения. Для создания личного бренда в Инстаграм необходимо выполнить ряд условий:

  • Аккаунт-претендент должен соблюдать Пользовательское соглашение Instagram и Руководство;

  • Представлять конкретную личность или компанию/организацию, официально зарегистрированную;

  • Быть единственным и уникальным, профили типа @пёсики не принимаются;

  • Должна быть заполнена вся информация в профиле, сведения нужно указывать честные;

  • Необходима хотя бы одна публикация;

  • Недопустимы ссылки на другие соцсети и призывами перехода;

  • Аккаунт должен быть заметным, принадлежать известному или востребованному человеку, компании.

Instagram признаётся, что раздаёт значок подтверждения не слишком охотно. И даже если вы его всё же получили, это не гарантия, что он останется навсегда. Забрать «галочку» могут за следующие провинности:

  • Если вы указали ложную информацию, мы удалим ваш значок подтверждения;

  • Если вы передаете свой значок подтверждения или продаёте его;

  • Если продвигаете другие услуги, используя фото профиля либо разделы с личными данными;

  • Если привлекаете к подтверждению третью сторону.

За несколько нарушений аккаунт могут не только лишить полученного значка, но и вовсе отключить, предупреждает руководство соцсети.

Но развитие личного бренда в Инстаграм можно проводить и другими способами. Чтобы вас узнавали другие пользователи и клиенты, а популярность неуклонно росла, сделайте такие шаги:

  • Расскажите о себе или компании в разделе для биографических данных;

  • Делитесь историями и публикациями, где рассказываете о своей работе;

  • Обратитесь к подписчикам/клиентам с просьбой отмечать вас или компанию в своих публикациях, где есть ваши товары или услуги;

  • Свяжите свою страницу Инстаграм с аккаунтами в Facebook, YouTube либо Twitter.

А если вы хотите добиться успеха и в других социальных сетях, изучайте сайт ави1.ру. Этот портал помогает не только освоить теорию общения и продвижения в интернет-сообществах, но и даёт много практичных советов.

 

Продвижение личного бренда в Инстаграм – основные рекомендации

Конечно, получить знак отличия от Инстаграм – это почётно и полезно. Но, как вы уже догадались, дело это непростое. Отказы пользователи получают чаще, чем одобрение. Однако продвижение личного бренда в Инстаграм можно построить эффективно и без заветной «галочки».

Перечислим основные моменты:

  1. Выберите тему, определите главную идею и стратегию. От этого зависит, на какую аудиторию вы будете ориентироваться. Например, компания Dr.Oetker, производящая продукцию для домашней кулинарии, создала в Instagram, интерактивную книгу с рецептами. Ими может воспользоваться каждый посетитель.

Продвижение личного бренда в Инстаграм – основные рекомендации

  1. Найдите, чем вы можете помочь подписчикам. Давайте полезную информацию, вдохновляйте и мотивируйте, решайте проблемы. К примеру, компания Dr.Oetker предлагает не только рецепты десертов, но и лайфхаки, облегчающие готовку.

Продвижение личного бренда в Инстаграм – основные рекомендации

  1. Подготовьте контент-план. Добавлять посты надо не реже 1-2 раз в сутки. В то время, когда на сайте присутствуют ваши потенциальные подписчики. Публикуйте только аппетитные фото.

  2. Сделайте регулярным размещение репостов со страниц других пользователей. Используйте опыт компании Bon Appetito. В своём аккаунте она репостит кулинарные рецепты, где добавлены её фирменные теги. Конечно, имя автора, ссылка на его профиль есть обязательно. Компания выгодно разбавляет контент. А подписчикам очень приятно попасть в Инстаграм Bon Appetito.

  3. Продвижение личного бренда в Инстаграм будет пробуксовывать, если вы не научитесь подбирать хэштэги. Их нужно включать в каждое описание. Выберите 2-3 фирменных, узнаваемых тега и разбавляйте их самыми популярными.

  4. Играйте со своими подписчиками и посетителями, развлекайте их. Скука вредит имиджу любого бренда. Поэтому проводите конкурсы и розыгрыши, устраивайте опросы, придумывайте флешмобы. Всё это – вкусный пряник, который будет удерживать аудиторию вашей страницы.

  5. Собирайте поклонников в разных соцсетях и не только. В Инстаграме принято связывать аккаунт с Фейсбуком. Но ведь есть и другие сообщества. Не пренебрегайте рекламой. Давайте ссылку на брендовую страницу везде, где только возможно в интернете. Разметите информацию на промопродукции: авторучках, кружках, майках или баннерах. Не верьте, что может быть продвижение без рекламы. Конечно, замечательно, если на первых порах вы найдёте партнёров для взаимопиара или договоритесь о бесплатном размещении в пабликах. Но приготовьтесь к тому, что за качественный пиар придётся платить. Кстати, есть хорошие способы настроить таргетированную рекламу через Инстаграм.

Если мы говорим о том, как развивать личный бренд в Инстаграм, нельзя не упомянуть о подписчиках. Специалисты советуют, не начинать продвижение с пустой страницей. То есть нужно, чтобы было минимум 20 публикаций и хотя бы несколько десятков, а лучше сотен подписавшихся на вас. Как этого добиться? Есть долгий путь – активно подписываться самому и ждать, что получите это же в ответ. Или можно сделать то же самое быстро, но с некоторыми затратами. В интернете есть множество сервисов, которые предлагают такую услугу. И много страшилок, как это опасно. Доля правды в этом есть. Неумелые и жадные фирмы-однодневки или дилетанты-любители могут испортить вашу карму в Инстаграм. Но есть и надёжные компании, которые специализируются на услугах SMM (это продвижение и маркетинг в социальных сетях), и им можно доверять. Как же их вычислить? Обратите внимание на такие обстоятельства:

  • Об этом сервисе есть отзывы реальных клиентов;

  • На сайте честно указан стаж деятельности в этой сфере;

  • Прайс подробный и понятный, большой выбор по количеству, качеству и цене;

  • Вас не просят пройти регистрацию, достаточно данных об объекте продвижения;

  • Имеется несколько вариантов оплаты, платёжные системы вызывают доверие;

  • Указаны условия выполнения заказа, гарантии, правила;

  • Служба поддержки оперативно и адекватно реагирует на запросы.

Не ведитесь на слишком высокие ценники – они вовсе не гарантируют качества. И ещё – надёжный сервис предоставляет клиентам возможность тестирования. Вам предложат сделать минимальный заказ. А если всё понравилось, можно заказать и больше.

И напоследок пять творческих советов для раскрутки личного бренда:

  1. Работайте над уникальностью. Выделяйтесь из общей массы. Оригинальные мысли, нетрадиционная подача материала, особые словечки или жесты, внешность, детали одежды могут стать отличительной чертой. Найдите что-то своё, что сделает вас брендом. Вспомните хрестоматийные примеры: Че Гевара всегда в берете, а Боярский в шляпе.

  2. Старайтесь вызвать эмоции. Подойдут любые: положительные и отрицательные. Если вы слишком позитивны и лояльны, разбавляйте это время от времени провокациями. Размещайте публикации, отличающиеся от общепринятой точки зрения, меняйте своё мнение.

  3. Доказывайте, что вы эксперт в выбранном направлении. Читайте, практикуйтесь, изучайте свою тему и делитесь знаниями с подписчиками.

  4. Покажите, как вы добиваетесь успехов. Скромность для личного бренда неуместное качество. Критику вы получите от других. А сами рассказывайте о достижениях.

  5. Проявляйте честность и искренность. Люди легко распознают фальшь. Поэтому оставайтесь сами собой и старайтесь меняться к лучшему не только на словах, но и на деле.

Мы постарались в рамках одной статьи рассказать главное о бренде в Инстаграм, о его создании и развитии. Но упомянуть все нюансы невозможно. Тема эта широкая и достойна целой книги. Кроме того, у каждого, кто не боится двигаться вперёд, появляется свой путь к успеху. Личный бренд – это дело очень личное.


Информационный блог по Инстаграм

Не стесняйтесь, ставьте лайк, поделитесь со своими друзьями в соц.сетях!

Оплата

Мы принимаем платежи удобным для Вас способом!