Как составить контент план для Инстаграм – виды и идеи постов

Как составить контент план для Instagram? Виды и идеи контента для профиля в социальной сети - всю необходимую информацию Вы найдете в статье, расположенной ниже.

Виды контента для Instagram – что размещать в своем профиле

Если собрать все статьи, написанные про продвижение в Instagram, соберётся многотомное собрание сочинений. Причём многие советы и принципы противоречат друг другу. А вот в одном советчики единодушны: контент решает всё или почти всё. Иными словами, наполнив свою страницу качественным и интересным содержанием, вы рано или поздно добьётесь успеха. А он в соцсети измеряется количеством подписчиков.

Что же такое контент для Инстаграм – это публикации в ленте, истории, а с некоторых пор и собственный видеоканал IGTV. И всё необходимо обновлять регулярно, со вкусом и выдумкой. Конечно, если вас зовут Ким Кардашьян, сильно заморачиваться не придётся. Даже незначительные подробности из жизни звездной семейки вызывают вздох умиления у миллионов поклонников и шквал лайков. Хотя поверьте, Ким тоже тщательно отбирает свой контент, или это делает за неё специальный человек, получающий немалую зарплату.

А что же делать тем, кто пока не дотянулся до звёзд? Им остаётся одно – изучать суровую правду жизни. Начать стоит с азов: узнать, к примеру, какие бывают виды контента в Инстаграм. Это знание особенно пригодится владельцам бизнес-аккаунтов, которые торгуют, предлагают услуги, ищут заказчиков. Но и простому блогеру полезно обзавестись деловой хваткой. Ведь если он мечтает зарабатывать в сети, надо «продавать» себя.

Приобрести подписчиков в Инстаграм за небольшие деньги действительно возможно — достаточно перейти на страницу с предложенным прайсом. Там Вы найдете массу дешевых и выгодных предложений с персональным обслуживанием. Кроме того, при оптовом заказе Вы можете получить неплохие скидки.

Виды контента в Инстаграм условно можно разделить на три категории. Публикации, истории и прочее бывают информационные, развлекательные и продающие. Почему деление условное? Потому что существуют и промежуточные формы: один и тот же пост будет и развлекать, и продавать или информировать.

Поговорим подробнее о каждом виде контента в Инстаграм:

  • Информационные публикации должны показывать ваш профессионализм, вызывать доверие будущих клиентов, создавать положительный имидж. Особенно это важно для инстаграмеров, предлагающих нематериальные услуги. К примеру, медицинских центров, различных консультаций, тренеров. То есть тех, чей товар, нельзя сфотографировать. Информационные посты можно посвящать рассказам о достижениях вашей компании, о новинках и тенденциях отрасли. Или если продукт можно показать, давайте обзоры товаров, рассказывайте об их применении, делайте репортажи с производства. Специалисты советуют посвящать информированию половину всех постов (50%).

Виды контента для Instagram – что размещать в своем профиле

  • Что такое развлекательные публикации, понятно всем. Это то, что не даёт заскучать, веселит и забавляет. Но есть и скрытая цель – такой контент повышает активность ваших посетителей. Именно лёгкие, смешные, провокационные посты собирают максимальное число лайков и комментариев. Они чаще всего становятся вирусными (распространяются в сети без вашего участия), потому что ими хочется поделиться. Даже на странице супер серьёзной компании обязательно нужно размещать развлекательный контент. Его доля должна составлять примерно 20%.

Виды контента для Instagram – что размещать в своем профиле

  • Продающий контент даже на торговой странице должен занимать приблизительно треть общего объёма. Это могут быть прямые предложения товара (непременно с указанием цены), оповещения об акциях, скидках, бонусах и распродажах. Сюда же относятся отзывы клиентов, рассказы о том, как ваш товар/услуга помогает решить проблемы, улучшить качество жизни. Продающими постами будет и скрытая реклама, например, фото известного человека с вашим товаром.

Виды контента для Instagram – что размещать в своем профиле

Если вам интересно разобраться, как работает контент в других социальных сетях, изучайте сайт ави1.ру. Этот портал – настоящая находка для тех, кто хочет добиться популярности и начать зарабатывать в интернет-сообществах.

 

Идеи для контента в Инстаграм – как разнообразить страницу

Какой Instagram контент бывает и в каких пропорциях его выдавать посетителям страницы, мы разобрались. Теперь расскажем о рецептах приготовления вкусных и привлекательных публикаций.

Поищем формы и идеи для контента в Инстаграм для разных случаев и целей. Начнём по порядку, определённому выше:

  • Итак, из чего можно составить информационный контент? Это могут быть обучающие материалы, инструкции, обзоры новинок, рассказы о личном опыте, советы, лайфхаки. Вы можете открыть рубрику «Товар дня», в которой будете в подробностях описывать конкретный продукт и его использование. Можно регулярно публиковать посты типа «вопрос-ответ», можно спрашивать самих посетителей. Давайте информацию о вашей компании, о важных датах и событиях. Рассказывайте о сотрудниках, проводите с ними блиц-интервью. Сообщайте о новостях и прогнозах отрасли, в которой вы работаете. Помещайте статистику и графики. Развенчивайте негативные слухи и мифы и создавайте положительные сами.

Идеи для контента в Инстаграм – как разнообразить страницу

  • Развлекательный контент для Инстаграма – это весёлые и серьёзные опросы, юмор (анекдоты, забавные гифки), лёгкие новости (из жизни звёзд шоу-бизнеса, мира животных, интересные открытия, исторические факты), разного рода списки (лучшие книги для девочек, фильмы, которые надо смотреть осенью, книги для 30-летних, лучшие блюда Таиланда и подобное). Рассказывайте свои трогательные и смешные истории и просите подписчиков делиться чем-то личным. Поздравляйте с праздниками. Проводите конкурсы, квесты и розыгрыши. Не забудьте про котиков, они нравятся всем.

Идеи для контента в Инстаграм – как разнообразить страницу

  • Продающий контент должен обязательно содержать описание товара или услуги и цену. Народная мудрость Инстаграма: если цену не написал — клиента потерял. Кроме того, надо сообщать о выгоде для потенциальных заказчиков/покупателей. Информируйте их о скидках и акциях, анонсируйте новые продукты. Отзывы клиентов можно оформить в виде историй и сохранить в «Актуальном». Давайте фото и видео счастливых покупателей. Сопровождайте продающие посты интересными фото. Например, сообщая о снижении цен, можно дать график или изображение вкусняшек. Отклики оформить с фото конвертов и ручек или проиллюстрировать жестами рук. Привлекайте к торговле своих домашних питомцев, пусть они ведут микроблог, рассказывая о своих впечатлениях.

А теперь дадим общие рекомендации, где искать идеи для контента в Инстаграм. Источников для вдохновения можно найти много:

Не знаете актуальную стоимость лайков в Инстаграм? Мы готовы предоставить Вам такую информацию — переходите к прайсу на услуги и просматривайте все интересующие Вас цены. Там же Вы сможете сделать заказ на персональных условиях для более быстрого и качественного развития аккаунта в социальной сети.
  1. Подписчики и другие пользователи. Советуйтесь с ними, проводите опросы, узнавайте, что им интересно;

  2. Страницы конкурентов. Полезно посмотреть, как ведутся подобные аккаунты, берите их находки, но предварительно перерабатывайте;

  3. Группы/форумы в соцсетях. Как правило, там обсуждаются самые актуальные темы;

  4. Календарь. Выясните, чем знаменателен этот день, и сделайте о нём публикацию. Вы удивитесь, но в календаре почти нет «пустых» дат;

  5. Ваш архив. Вернитесь к тому, что вы публиковали. Рассмотрите это под другим углом, напишите, что изменилось;

  6. Гости. Приглашайте интересных людей, проводите интервью сами, предлагайте своим подписчикам задавать вопросы гостям;

  7. Используйте цитаты. Умная меткая мысль только украсит вашу страницу, но не забывайте указывать автора;

  8. Публикации на злобу дня. Всегда есть новости из разряда «у всех на устах». Высказывайте своё мнение по поводу того, что обсуждают. И не бойтесь быть оригинальных и даже эпатажных суждений.

И вдогонку ещё несколько советов. О фотографиях, видео, фильтрах и эффектах для них говорить не станем. Вы же понимаете, что вести Инстаграм надо в едином стиле, чтобы выгодно отличаться от других. А качественный, яркий и необычный снимок привлечёт внимание того, кто начал просто из любопытства пролистывать вашу ленту. Вот уж если он задержался на публикации, то обязательно прочитает и текст. Об этой части контента и хочется сказать.

Во-первых, будьте лаконичны. Инстаграм, конечно, не Твиттер, но тоже учит нас краткости. Описание к публикации вы должны уложить в 2000 знаков с пробелами (а лучше ещё меньше, чтобы умещалось на экране мобильника). При этом буквально с первых слов нужно удержать внимание читателя. Ведь видит он лишь три начальные строчки из вашего сочинения. Вывод прост - всё самое-самое: яркое, вкусное, выгодное, скандальное - ставьте в начало. Сумеете сразить мыслью сразу же, значит, гость нажмёт на слово «ещё», а может, напишет комментарий и подарит сердечко. Если же речь ваша бесцветна и скучна, учитесь метко и чётко излагать свои мысли. Пригодится не только в Инстаграме.

Во-вторых, будьте проще. Пользователи Instagram не привыкли читать «много букв» и не любят длинные фразы. Если вас посетила глубокая мысль и хочется написать, подражая Льву Толстому, предложение на пару абзацев, остановитесь. Раздробите свою мудрость на удобоваримые части, запишите её в виде небольших понятных всем фраз. Будет замечательно, если вы разобьёте текст смайликами в тему, если это уместно.

В-третьих, пишите грамотно. Увы, правописание нынче не в чести. Возможно, кого-то не покоробят ошибки и отсутствие знаков препинания. Но кого-то вы потеряете, потому что неправильно написали слово «лыжи». Скатываться до уровня грамматического плинтуса – это дурной тон. Старайтесь подняться над общей массой. Проверяйте тексты сами, пользуйтесь словарями онлайн и используйте специальные сервисы. К примеру, текст.ру покажет вам хотя бы часть ошибок.

 

Как составить контент план для Инстаграм – зачем это делать

Хороший контент в Instagram может не принести ожидаемого результата, если появляется на странице редко и нерегулярно. Подписчики забудут о вашем существовании, когда вы добавляете посты глубокой ночью или ранним утром пару раз за неделю. А иногда пропадаете на месяц, потому что не знаете, что бы опубликовать. Или вы уехали в отпуск, а там нет доступа к интернету.

Поможет добиться успеха контент план для Инстаграм. Этот инструмент избавит вас от вечного вопроса: какую публикацию добавить. В идеале составлять его надо на месяц вперед. Но для начала попытайтесь хотя бы на неделю. Сделать его удобно в виде таблицы, что в неё включить расскажем позже.

А пока ещё пользе этого инструмента. Контент план для Инстаграм отлично налаживает самодисциплину. Он помогает сочетать разные виды публикаций в нужной пропорции, а также давать вперемежку вечно зеленеющие темы и остро актуальные. Если у вас есть такой план, вы можете пользоваться отложенным постингом в самом Инстаграме или при помощи коммерческих сервисов. Наиболее популярны Smmplanner, Onlypult, Viraltag, Seolit, Later. За их услуги придётся заплатить. Бесплатная площадка Gramblr. Подробнее об этом говорится в статье «Как сделать пост в Инстаграме рекламный или отложенный с ПК».

Рассмотрим, как составить контент план для Инстаграм. Сделайте таблицу в Exel или в Ворд (что вам больше нравится), количество ячеек зависит от времени планирования и подробностей, которые вы хотите учесть. Можно использовать разные варианты:

  1. Слева даты (дни недели) и время публикаций, затем - площадка (лента или сторис), стиль, описание, картинка, текст, хештег, геолокация, надо последовательно заполнять все ячейки;

Как составить контент план для Инстаграм – зачем это делать

  1. Первая графа – вид контента (информационный, развлекательный или продающий), далее конкретная тема публикации, по горизонтали – календарь, на пересечении – время для постинга;

Как составить контент план для Инстаграм – зачем это делать

  1. Слева направо: дата, время публикации, вид поста, картинка (описание или само фото), текст, хештеги, комментарии.

Как составить контент план для Инстаграм – зачем это делать

И несколько полезных добавлений. Если вы вставляете в график не саму картинку, а описание поста, постарайтесь сделать его точным, чтобы не было потом вопросов. Не забывайте чередовать виды публикаций: информация, развлечения, продажи. Усреднённая пропорция для коммерческого аккаунта - 50:20:30. Но вы можете выработать свой подход. К примеру, если ваш товар – недорогие сувениры, продающие посты давайте чаще. Если цена высокая, то о прямых продажах с указанием ценника надо говорить реже, а больше внимания уделить информационной составляющей. Рассказывать о достоинствах и полезности товара.

Одни из самых дешевых цен на просмотры в Инстаграм Вы можете найти на нашем сайте. Кроме того, Вам будет доступно множество вариантов данной услуги, которые подойдут любому профилю. Увеличьте популярность, как своих видео, так и страницы в целом не только дешево, но и безопасно.

Если вы всерьёз занялись продвижением, заранее разработать контент план нужно обязательно. А потом придерживаться его. Но жёсткий график не должен мешать полезным и актуальным идеям. Оставьте место для свежих новостей. Если появилось что-то «горячее», отмените запланированную публикацию ради этого. В Инстаграме всегда в цене оригинальное мнение и искренность. Постарайтесь, чтобы планирование не уничтожило эти качества.


Информационный блог по Инстаграм

Оптовые услуги

Оптовые услуги


Пошаговая инструкция оформления заказа на сайте

avi1.ru

Информационный блог по работе с

INSTAGRAM

Практика, советы, опыт и полезная информация по работе с

INSTAGRAM

Практика, советы, опыт и полезная информация по работе с

ВКОНТАКТЕ

Не стесняйтесь, ставьте лайк, поделитесь со своими друзьями в соц.сетях!

Оплата

Мы принимаем платежи удобным для Вас способом!