25 интересных фактов об Инстаграм. 10 брендовых аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков и немного о создателе Instagram Кевине Систром

25 интересных фактов об Инстаграм, которые должен знать каждый

 

   Пользователи соц. сетей, увлеченные Instagram или хотя бы наслышанные об этом приложении, должны пополнить свои знания о том, что существует 25 интересных фактов об Инстаграм (по данным Search Engine Journal). 

  1. Создатель Instagram Кевин Систром предложил концепцию разработки приложение HTML5 для пользователей, что позволит размещать фото, планировать свою занятость и пр. Выделенные фондом Андерссена Хоровица 500 млн. $ для развития проекта Burbn оправдали себя в другом - в существовании и функционировании Instagram. Приложение понравилось людям возможностью выкладывать снимки, поэтому Burbn прекратил работать ради Instagram.
  2. Несмотря на заманчивые предложения работы от Google, Facebook, Кевин Систром, доказал выгоду вложения средств в разработку своего детища, впоследствии купленного в 2012 г. FВ за 1 млрд. $.
  3. Майк Кригер из Бразилии, соучредитель проекта, завязал знакомство с Кевином Систромом в период обучения в Стэнфорде.
  4. Приложение Instagram запущено для iPhone в октябре 2010 г. Месяц его существования позволил миллиону человек зарегистрироваться в нем (как пройти регистрацию в Инстаграм, узнайте здесь), по сравнению с Foursquare и Twitter, у которых подобный эффект был получен за 2 года.
  5. Только в январе 2014 г. Instagram открыли для себя 150 млн. пользователей, зарегистрировавшись в нем. Выполнено 16 миллиардов расшариваний снимков, каждый день публикуется 55 миллионов фотографий,отмеченных 1,2 миллиардами лайков. Чтобы добавить лайки на свою публикацию в Инстаграме, перейдите по ссылке.
  6. Instagram постоянно «держит руку на пульсе», стараясь привлекать еще большее число пользователей и удерживать уже имеющихся. С этой целью в июне 2013 г. добавлено функцию - съемка 15-секундного видео. Последствия нововведения - в течение суток было загружено 5 млн. новых роликов. Как создать и загрузить видео в Инстаграм, читайте в данной статье.
  7. По популярности в Instagram на начало 2014 г. можно отметить 10 брендов - Аdidas Originals,Nike, Vans, NFL, NBA, Starbucks, Michael Kors, TopShop, GoPro, Forever 21.
  8. 10 именитых компаний, ставших лидерами по числу расшариваний топовых роликов, исключая телеролики и музыкальные, за период с 9 сентября по 9 октября. Ранжирование результатов выделило лидера -  MTV (134,110), за ним следует NBA с результатом 68,463. Остальные компании со их показателями можно выстроить в таком порядке: Peanuts (43,227), GoPro (35,097), Miami Heat (28,465), Wendy’s и Topshop с приблизительно одинаковыми показателями (соответственно, 23,833 и 23,347),как и Starbucks и ABC (22,035 и 21,782), а также HBO’s Girls (21,769). Накрутка большого числа подписчиков доступна по этому адресу.
  9. 10 брендовых аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков в Инстаграм: первое место занимает  National Geographic (3,726,303), далее - Victoria’s Secret (3,640,340), а также The Ellen Show (3,483,363), Nike (3,166,010). Не отстают Forever 21 (2,446,839), как и Louboutin (2,062,447), 9GAG (2,024,096), завершают десятку Starbucks (1,919,068), MTV (1,916,114) и NBA (1,777,980).
  10. 257 минут - время, потраченное обычным пользователем Инстаграм (статистика за август 2013). При этом тот же показатель в Twitter составляет 169,9 минут.
  11. 35 млн. селфи появились в октябре 2013 благодаря американской модели Кайли Дженнер, опубликовавшей 451 фотографию за этот месяц.
  12. Ежесекундно в приложении оставляются 8,5 тыс. лайков и создается тысяча комментов (накрутить комментарии вы можете, воспользовавшись данной услугой).
  13. Многие изображения публикуются пользователями без использования фильтров.
  14. Фото с эффектом Mayfair получают лайки чаще остальных.
  15. Независимо от того, что 60% зарегистрировавшихся в Instagram не является жителями США, как раз данная страна - лидер по посещаемости. Так, активных пользователей в Америке насчитывается более 33%, 5,6% - в Бразилии, 3,8% - в Великобритании, 3,5% - в России, 3,2% - в Мексике.
  16. Возрастной показатель свидетельствует о достаточно молодой аудитории приложения: более 90% пользователей еще не преступили свой 35-летний рубеж, а 28% составляет группа людей в возрасте 18-29 лет.
  17. Нашумевший хэштег 2013 года - #love.
  18. По мнению 23% лиц подросткового возраста, Instagram - наиболее предпочитаемая соцсеть.
  19. Женская часть приложения составляет 68%.
  20. Одно высказывание на 33 лайка (усредненный показатель).
  21. Максимальное количество расшариваний видео осуществляется посредством Facebook.
  22. Преобладающие на снимке оттенки синего способствуют увеличению лайков на 24%.
  23. Активнейший день в 2013 г. для Инстаграм связан с Днем Благодарения, тогда же праздновали Хануки.
  24. Ни разу не постили фото 37% пользователей, от одного до трех снимков загрузили около 25%, 5% разместили больше 50 фотографий.
  25. Приложение для iPhone в равной мере используют и на платформе iOS и на Android.

   Intsagram продолжает наращивать свою популярность, став одним из востребованных приложений для пользователей соц. сетей. Этот показатель соответствует 21-ому месту в рейтинге, проведенном вСША, или 41-ому - среди топовых веб-сайтов мира.

   Fаcebook совершил выгодное приобретение, посодействовав данному приложению. Апрель 2012 года стал решающей датой для Instagram, датой слияния с FB. Это дало мощный толчок его развитию. Свидетельство тому -значительный рост целевой аудитории, насчитывающей почти 80 млн. пользователей. Ежедневно пополняющаяся армия поклонников этого приложения лишь увеличивает количество пользователей.

   Какова причина столь высокой востребованности? Дело в том, что Instagram - далеко не только богатый набор селфи. Это не только возможность реализовать себя, поделившись своими идеями с миром. Instagram сегодня - огромная возможность для компаний рекламировать себя и свои услуги или товары. Таким образом, Instagram - не только увлекательная программа для общения и развлечений, но и неоценимая польза для развития бизнеса.

   Приложение Instagram показывает себя великолепным аналогом социальной сети с позиции функциональности благодаря запуску Instagram Direct, как и интеграции снимков с Facebook, Twitter, Tumblr.