Звездный Twitter




   140 знаков. Казалось бы, ну что можно написать интересного и занимательного, будучи ограниченным границей всего в сто сорок символов? Ради какой цели было сделано такое ограничение, и как оно может положительно влиять на популярность Twitter среди нынешнего поколения, чересчур любящего поговорить? Такие вопросы рождаются в мозгу если не каждого, то как минимум у половины всех пользователей, впервые узнающих и начинающих пользоваться твиттером.
   Появившись меньше десяти лет назад сеть под забавным названием Twitter, что в переводе обозначает что-то вроде птичьего писка или щебетания, первым делом сразила всех своей безусловной оригинальностью. Тогда социальные сети еще не были привычным делом для сотен миллионов человек, и следовательно им не было нужды загонять себя в искусственные рамки ради того чтобы выделиться, поэтому твиттер стал настоящей авиационной бомбой, разорвавшейся на всех крупнейших выставках интернет-технологий. Завоевав сначала чуть больше тысячи человек, постепенно лаконичная платформа для общения начала наращивать обороты, без оружия завоевывая все новых и новых последователей.
   Поначалу пользователи регистрировались в Twitter ради того чтобы просмотреть забавную новинку, и читателей в твиттере было значительно меньше, чем зарегистрированных пользователей, поскольку те были не слишком заинтересованы в долгосрочном использовании оригинального продукта. Но тут пошла примерно такая же история, как у подростков с привыканием к курению: начав с «баловства», люди постепенно начали замечать, что твиттер увлекает их все больше и больше, и появляется если не сходная с никотиновой зависимость, то как минимум серьезное привыкание. Вряд ли это могло хотя бы кого-нибудь испугать, к тому же современный пользователь действительно ищет свое «болото», которое могло бы его затянуть как можно глубже, спрятав от реальной жизни.
   Но самым главным, самым увесистым якорем для плывущих по просторам интернета пользователей стало использование твиттера теми людьми, которых сейчас модно называть звездами, несмотря на то, что таких уже значительно больше, нежели вмещает настоящих звезд наша вселенная. Шоу-бизнес, политика, спорт – почти всем заметные личности из самых раскрученных сфер нашей жизни считают своим долгом отписываться в твиттере по поводу любого события, будь то игра сборной России по хоккею или премьера нового фильма. Поклонение идолам и кумирам, весьма модное в нашем веке, с помощью Twitter достигает совершенно нового уровня, поскольку можно следить за ежедневными высказываниями «звезд», изо всех сил пытающихся повысить свой уровень популярности.
   Ретвиты самых популярных людей мира могут переваливать за миллионную отметку, поскольку поклонники рады донести своим друзьям любое, порой совершенно бессмысленное высказывание своего объекта поклонения. Фолловеры в твиттере, которые на простом русском называются читателями, заходят в сеть каждые полчаса, ради того чтобы узнать, не изрекли ли из себя очередной мудрости условная Виктория Лопырева, Дэвид Бекхэм или Владимир Жириновский. Учитывая, что подписываться можно на любое число людей, и для этого не требуется их согласие, подписчики в твиттере иногда пропускают через себя просто громадные объемы совершенно ненужной информации, которая в лучшем случае просто засоряет пространство в голове.
   Учитывая все эти факторы можно сказать, что Twitter уже стал настоящим средством массовой информации, особенно яркие или важные высказывания из которых активно тиражируются на всем привычных каналах как телевидение и газеты. За высказывания в твиттере могут даже осудить, чему уже есть несколько примеров, и уйти от ответственности за незаконные высказывания уже не получится, потому что твиттер уже давным-давно из развлечения для молодежи превратился в глобальную мировую информационную сеть. Число вступивших в почитатели твиттера не только не уменьшается, но и по-прежнему продолжает расти, явно доказывая тот факт, что для обретения популярности социальной сети вовсе не обязательно огромное количество функций.
   Если все это обобщить в рамках той плоскости, которая интересует как нас, центр Avi1, так и вас как будущих заказчиков твиттер накрутки, то можно с уверенностью сказать что за твиттером будущее. Его уникальность и распространенность, вкупе с большой к нему любовью со сторону раскрученных людей делают твиттер универсальным оружием для раскрутки, которое пусть и не имеет множества разнообразных инструментов, но тем не менее может и дает результат. Конечно, довольно сложно организовать достаточно интересный материал в твиттере, учитывая минимализм данной социальной платформы, но ничего невозможно нет, а удобная система накрутки ретвитов и читателей значительно упросит вашу задачу.

ютюб продвижение