YouTube – масштабы поражают

YouTube – масштабы поражают


   Почти во всех социальных сетях имеющих серьезное число подписчиков число зарегистрированных пользователей всегда пусть примерно, но посчитано. Около полумиллиарда людей «живут» в социальной сети Facebook, почти двести миллионов пользователей под своими знаменами смог собрать отечественный продукт «ВКонтакте», и общая масса пользователей любой другой «социалки» не является тайной, хотя, безусловно, не может дать стопроцентной точности. Самое интересное в том, что величие (а в мире компьютерных технологий своеобразное «величие» программы или сайта измеряется только числом пользователей), одной из социальных сетей совершенно невозможно измерить только зарегистрированными участниками. На такую новость можно только усмехнуться, если понимать что без больших чисел зарегистрированных пользователей вряд ли можно считать социальную платформу популярной, и это будет абсолютно логичным выводом, но все-таки исключение существует.
   Таким исключением является всем нам известный YouTube, который в своей области деятельности, а именно обмене видеоинформацией, не знает никаких серьезных конкурентов, которые хотя и существуют, но почти не различимы с высокой вершины успеха «ютуба». Ведь наверняка каждый из тех, кому попадется на глаза этот материал, смотрел когда-нибудь видео в интернете, а если такой факт действительно случался, то с девяносто пятипроцентной вероятностью можно утверждать, что просмотрено видео было на YouTube. Те же, кто вдруг не смотрел смешное или документальное видео в плеере с красной полоской внизу, вряд ли могут считать себя мало-мальски продвинутыми интернет пользователями.
   Самое любопытное заключается в том, что едва ли не большая часть из тех кто видел «ютуб-видео», в самом YouTube никогда не были, а порой и просто не знают что на самом деле это социальная сеть, пусть и несколько оригинальная. Вот именно в такой аморфности и прячется едва ли не большая часть популярности ютуба: он встраивается всегда, всеми и везде, причем файлы из него могут быть как выложены в интернет-портале телевизионного канала, так и на пиратском сайте, рекламирующем диски, которые уже давно начинают выходить из моды. Пускай сейчас некоторые сайты и другие социальные сети, в частности уже упомянутая ВКонтакте и пытаются заместить ютуб своими видео-плеерами и сборниками файлов, в ближайшие три-пять лет вряд ли можно будет даже думать о смещении с лидерских позиций этого зубра интернет-пространства.
   Встретить встроенную ссылку на «творчество ютуба» можно практически на любой платформе для общения, и для этого даже не потребуется совершать никакого перехода, поскольку плеер встраивается так, что достаточно одного щелчка для начала просмотра. Большая часть просмотров на Youtube создается именно просмотрами в социальных сетях и с помощью других возможностей, например интернет-поисковиков по типу Яндекса или Гугла. Если например ввести в любом поисковике искомое слово, то почти все видео-ссылки будут родом именно с ютуба, ведь почти каждое видео попадает в эту огромную, глобальную паутину. Поиск любой темы, любой презентации или клипа почти всегда начинается с YouTube, исключение составляют лишь пиратские фильмы, с которыми администрация видеохостинга борется не покладая рук и не жалея сил.
   Едва ли большая часть, и вообще очень много просмотров на YouTube делаются со сторонних ресурсов, но это не значит что количество его пользователей невелико. Число их подсчитать непросто, но количество зарегистрированных аккаунтов по некоторым данным превосходит стомиллионное количество, что, безусловно, является очень весомым числом, заслуживающим уважения. Интересуясь раскруткой в социальных сетях, обязательно стоит учитывать ютуб как один из основных вариантов, хотя у него и существуют некоторые характеристики, не имея возможности работать с которыми, лучше вообще не браться за накрутку в этом глобальном медиа-портале. Ведь раскрутить даже безыскусный и безыдейный видео-файл или рекламу конечно можно, заказав к примеру 1000 просмотров на YouTube, но толку от этого, если судить здраво, выйдет совсем немного, а скорее всего так и вообще ничего хорошего из этой затеи не получится.
   Делать видео интересно, технически правильно и завлекательно для пользователя – вот что действительно важно. Без раскрутки вряд ли получится обойтись, ведь конкурентов множество, и развиться самостоятельно они вам не дадут, постоянно забирая вашего потенциального клиента, но делать свой ютуб-канал качественно – жизненная необходимость, без которой ваш пиар YouTube канала падет смертью храбрых, не успев нормально зародиться. YouTube безусловно представляет собой одну из, если не самую выбираемую площадку для раскрутки и пиара*, и объяснений тому довольно много, причем без хотя бы одного из них вряд ли рассматриваемый нами сегодня видео-портал мог бы стать настоящим флагманом своего бизнеса.
   Перечислять все достоинства ютуба как социальной сети можно часами, но мы пожалуй выделим только главное свойство. Как было верно подмечено учеными, современным поколениям все больше свойственна своеобразная «клиповость» мышления, при котором все интересное лучше всего подается через видеоряд, который не требует особенных мозговых, интеллектуальных усилий, в большинстве случаев оставляя голову абсолютно пустой. Вот потому ютуб, который работает с видео файлами, и стал лидировать в умах интернет-пользователей, большинство из которых являются совсем молодыми или сравнительно молодыми людьми.
   Короткие (потому что длинные заставляют шевелить извилинами), яркие видео лучше всего усваиваются современным человеческим мозгом, и создатели YouTube в свое время удивительно верно ухватили суть такой тенденции. Накрутка и пиар YouTube именно по этим причинам всегда останутся востребованными и нужными, ведь благодаря им в вашей армии покупателей, поклонников или избирателей может начаться процесс, сравнимый с водопадом, когда к вам начнут поступать все новые и новые единомышленники.