Телевидение и газеты – слишком дорого?

Телевидение и газеты – слишком дорого?


   Несмотря на растущую популярность продвижения в социальных сетях, нельзя сказать что такой способ становится основным для большинства бизнесменов и других людей, которые с помощью увеличения популярности пытаются преследовать какие-то свои цели. Нет, телевидение, радио и газеты пока уверенно держат пальму первенства в таком тонком деле как пиар, и спорить с тем что их возможности, в особенности телевидения, безграничны, совершенно бессмысленное занятие. Все-таки всем вышеперечисленным средствам массовой информации лет в десятки раз больше, нежели интернету, не говоря уже о раскрутке в социальных сетях. Телевизор смотрит почти каждый, и ненавязчиво повторяемая в нем реклама несет в себе просто чудодейственный по меркам маркетологов эффект, бабушки слушающие радио верят всем лекарствам, названия которых там крутятся, а газетам в обществе принято доверять, и реклама в них может быть очень успешна.
   Все это конечно очень здорово и замечательно, но у вышеперечисленных средств продвижения в массы существует множество «шлагбаумов», которые чаще всего закрывают перед большинством желающих все возможности разместить свою рекламу или другую информацию. Причин тому множество, но практически все они, как реки Байкала, постепенно вливаются в один и тот же фактор – заоблачная цена любой рекламы на телевидении, в популярных журналах и на радио, которая зачастую больше вашего начального капитала, или при использовании выжмет все соки из резервных фондов. Нет, конечно есть региональные газеты, да и местное «Тамбов-ТВ», к примеру, еще никто не отменял. Только вот большого толка из местных гениев вряд ли получится выдавить, ведь рейтинги региональных каналов чаще всего уверенно близятся к нулю, а если заказать там рекламу, то выглядеть она в лучшем случае будет как неудачная сцена из школьного театра. С местными газетами ситуация примерно такая же, ведь редко встретишь успешную газету регионального уровня, которая будет иметь хотя бы стотысячный тираж.
   Вот тут и начинают свой выход из-за кулис такие услуги продвижения в социальных сетях как накрутка инстаграм, раскрутка в Одноклассниках и разнообразная накрутка групп и страниц. Обладая при хорошо поставленной работе довольно большой аудиторией, социальные сети становятся просто идеальным компромиссом для тех, кому реклама на стандартных популярных платформах пока недоступна, или просто не подходит по своему формату. Богатство возможностей для ведения жизни на собственной странице, в группе или сообществе помогает максимально упростить и одновременно раскрасить яркими красками любой проект, даже если это скучная продажа моющих средств или клуб анонимных поклонников Бориса Моисеева.
   Невысокая цена накрутки в социальных сетях выгодно отличается даже от рекламы в газетах, а отдачу можно получить от потраченных денег просто колоссальную, особенно если выполнять при этом все технические и творческие условия. Просто заказать пиар групп или подписчиков фейсбук конечно недостаточно, ведь необходимо еще и заниматься немалым объемом работы в своей группе или на просторах страницы, но конечный результат обязательно будет стоить всех потраченных ресурсов и усилий. Продвижение в социальных сетях – качественный и главное экономичный вариант приобретения популярности, и поэтому все больше и больше заказчиков начинают интересоваться каждой мелочью интернет-продвижения. Не оставайтесь в стороне, присоединяйтесь, и накрутка на социальных платформах сможет принести вам желанный результат.