Сети иностранки

Сети иностранки


   Все любят посмеяться над российскими технологиями и производством, поскольку одно время казалось что такая тема для смеха будет вечной, а качество отечественного продукта всегда будет оказываться ниже самого невысокого возможного уровня. Последнее время ситуация начала меняться в лучшую сторону, причем скорость изменений внушает уважение, и сейчас постоянно попрекать отечественного производителя совсем не так модно как раньше, тем более что далеко не каждая компания или фирма теперь дает поводы для такого злого юмора. Развитие отечественных компьютерных технологий пока серьезно отстает от своих западных, куда как более продвинутых конкурентов, но на рынке социальных сетей наши ВКонтакте и Одноклассники дали серьезный отпор заморским платформам, и не дали им полностью оккупировать перспективный сектор стран бывшего СССР.
   Такое уверенное лидерство ВКонтакте и Одноклассников мало для кого представляется тайной, и чаще всего именно они становятся выбором для продвижения и накрутки в социальных сетях, тем более что помимо своеобразной «заточенности» под российского пользователя существует большое количество и других достоинств. Таким образом, заказы на раскрутку почти всегда представляют собой накрутку классов в Одноклассниках, пиар групп ВКонтакте, накрутку людей в группу и другие функции, связанные именно с продвижением в социальных сетях отечественного розлива. Нельзя сказать что Инстаграм, Твиттер, Фейсбук и другие «иностранцы» остаются совсем без внимания заказчиков продвижения в социальных сетях, но все же на фоне российского программного продукта они частенько выглядят бедными родственниками, сиротливо ожидающими редких заказов.
   Нельзя сказать, что подобное положение создает какие-то неудобства как нам, центру по раскрутке на социальных платформах, так и заказчикам которые чаще всего реализуют оптимальный для себя выбор, но все-таки хотелось бы заметить небольшие шероховатости, которые могут возникнуть при таком пути развития. Конечно, самым главным аргументом в защиту иностранцев служит количество их пользователей, которое если и не занимает в России самые первые позиции, но уверенно набирает очень серьезные цифры заинтересованности людей, которые потенциально могут стать вашими клиентами. Существует довольно большой пласт пользователей Интернета, которые принципиально пользуются только социальными платформами западного происхождения, поскольку считают свои социальные сети недостаточно развитым и довольно ущербным программным продуктом. Не собираясь соглашаться с их мнением, которое не имеет под собой никаких серьезных оснований, следует все-таки держать такую большую массу людей в уме, поскольку при раскрутке только лишь отечественных «социалок» легко потерять всех этих пользователей.
   Мы вовсе не заставляем вас сразу забросить работу с ВКонтакте или Одноклассниками в самый дальний и пыльный уголок своей памяти и тут же начать в ускоренных темпах заказывать подписчиков в фейсбук, фолловеров в твиттере или осуществлять накрутку инстаграм. Выбор, как и всегда, остается только за заказчиком, и создавать препятствия свободному выбору никто не собирается, просто при осуществлении работы следует держать в уме все возможные варианты, а не упираться только в российские социальные платформы. Тем более что в числе достоинств иностранных «социалок» входит не только довольно серьезное число выбравших их пользователей на территории СНГ, но и несколько других, как минимум небесполезных свойств.
   Например, тот же самый Фейсбук являет собой самую популярную социальную сеть во всем мире, имея на своем счету более полумиллиарда подписчиков. Если ваш бизнес или другое направление деятельности, потребовавшее накрутки в социальных сетях, имеет своей целью только внутренний рынок или аудиторию то вышесказанное большого значения не имеет, но если есть желание продвигать свою компанию во всем мире, то ситуация меняется кардинально. В конце концов, группы фейсбук, лайки на аск фм и накрутка читателей в твиттере не отнимут у вас так уж много финансовых ресурсов или личного времени, зато отдача может быть просто замечательной, да и в любом случае регистрация в социальных сетях добавляет любой компании некоторого веса и прироста репутации.
   Кстати говоря, репутация на самом деле может почти полностью формироваться именно в социальных сетях, и особенно ярко такая тенденция проявляется в случае с теми продуктами или услугами, продажа которых осуществляется только через «всемирную паутину». Для формирования положительного общественного мнения несколько открытых сообществ или групп на различных социальных платформах попросту необходимы, чтобы каждый, кто вообще зарегистрирован в социальных сетях, имел возможность узнать о существовании вашего товара или услуги.
   Чтобы «приподнять» вновь созданные группы/паблики/сообщества в так называемых «топах», а если на нормальном русском то в рейтингах поиска и нужна накрутка в социальных сетях, без которой быстрое продвижение осуществить практически невозможно. Безусловно, придется немножечко повозиться с тем, что накрутка в инстаграм вовсе не идентична с накруткой ретвитов в Твиттере или рекламой группы ВКонтакте, но все это, откровенно говоря, не такая уж страшная загадка, и стоит только немножечко вникнуть, и почти все вопросы начнут решаться сами собой. Непросто может быть только тем заказчикам, которые в силу собственной самоуверенности или лености решат осуществить накрутку социальных платформ спустя рукава, ведь в таком случае целого вороха проблем избежать совершенно точно не удастся.
   При всем при этом никто не заставляет заказчиков напрягаться из-за продвижения сразу в нескольких социальных сетях сразу, ведь самый простой и бюджетный выбор еще никто не отменял – одна социальная сеть вполне может быть очень талантливо использована, и приносить при этом достаточно хороший результат. Причем выбранная платформа может быть как отечественного, так и заграничного происхождения, тут больших различий не существует, и при грамотном пути ведения продвижения оптимальный успех может быть достигнут. Но, что и говорить, две или несколько социальных сетей будут работать со значительно большим коэффициентом полезности, тем более что некоторая часть пользователей регистрируется сразу в нескольких, и благодаря этому может «впитывать» вашу информацию значительно чаще, что в любом случае является вашей главной целью.
   Конечно, заказ дополнительных ретвитов и просмотров на YouTube может стать определенной проблемой для только начинающей свою работу фирмы или компании, хотя сам заказ услуг имеет сравнительно невысокую цену. Но если где-то в груди начинает давить «жаба жадности», которая очень жалеет о тех финансовых и других ресурсах, которые вы истратили на дополнительные заказы, то легко можно заставить ее замолчать, лишь только вспомнив о том, что любые расходы на раскрутку и продвижение в социальных сетях очень быстро окупаются. Конечно, осуществить заказ и ждать что вот-вот, на днях все окупится, нельзя, но если продвижение было проведено на приличном, достойном уровне, то все рано или поздно будет в полном порядке. Кто знает, может именно дозаказанные участники в группу ВКонтакте или накрутка подписчиков в инстаграм поможет найти вам финансового партнера, богатого и долгосрочного клиента или талантливого продюсера.
   Вновь касаясь темы некоторого противостояния между собой социальных платформ российских и иностранных, стоит заметить, что лучше всего они будут выглядеть в симбиозе. Берете условных Одноклассников и, к примеру, Твиттер, и поехали осуществлять в них качественную работу, целью которой является привлечение большого количества пользователей. Еще лучше будет привлечение еще одной или даже парочки социальных сетей, тогда, несмотря на большое количество затраченных усилий, результат может превзойти все ваши ожидания, пускай на это может потребовать не такой уж небольшое количество времени. Если ситуация совершенно точно складывается таким образом, что работа может быть осуществлена только с одной социальной сетью, то тогда решение заказчик должен принимать только сам. Специализация его деятельности и направление работы обязательно подскажут ему, какие функции в социальных сетях ему будут необходимы более прочих, а в случае необходимости наши консультанты обязательно помогут с конкретным выбором рабочей платформы.