Сделать группу или купить?




   Само слово «группа» имеет множество значений, в зависимости от того где и как это слово применяется. В технологиях интернет-раскрутки группа, которая еще может называться сообществом или пабликом, служит для объединения людей, чаще всего это происходит на основе общих интересов. Направление группы может быть абсолютно любым, будь то поклонники Сергея Зверева, любители истории Государства Российского или болельщики футбольного клуба Шинник. Единственное, направление группы должно быть легальным, не запрещенным законами Российской Федерации и стран СНГ, в большинстве из которых основными являются одни и те же социальные платформы для общения. Причем информация о запрещенности дается нами не просто так, поскольку дело не только в том, что мы не будем работать с такими предложениями, все гораздо интереснее, ведь вашей личностью с большой охотой заинтересуется полиция, а если сможет, то и посадит вас на несколько лет в тюрьму.
   Раскрутка в социальных сетях далеко не всегда предполагает создание или покупку группы, но все же нельзя отрицать что группы самый удобный и распространенный инструмент продвижения, исключая конечно же те социальные сети, где возможности создания групп вовсе не предусмотрено, ярким примером тому является твиттер. Личная страница слабо годится в альтернативу группам, и подходит разве что для определенного неширокого круга целей, например, страница отлично работает если вы являетесь певцом ил актрисой, но даже и в этих случаях группа остается отличной альтернативой.
   Решившись на использование группы или сообщества для раскрутки, сразу требуется сделать выбор из возникших двух вариантов: купить уже готовую группу или сделать ее самостоятельно? Вопрос действительно непростой, особенно для не самого опытного пользователя интернета и социальных сетей, поскольку большие объемы поступающей информации не дают нормально выбрать решение, постоянно отвлекая новыми неизвестными деталями. Чаще всего неопытный человек, в особенности если он бизнесмен, решает что значительно проще группу купить, чем возиться с созданием и наполнением нового сообщества, которое ко во всему прочему необходимо раскручивать абсолютно с нуля. Покупка группы это ваше право, и плюсы в таком решении конечно же есть, но и минусов также достаточно.
   Главным образом недостаток состоит в том, что якобы решающий плюс покупки уже действующей группы – отсутствие излишней возни с ее наполнением, на самом деле вовсе не является таковым. Даже если уже созданная группа идеально подходит вашему типу деятельности, все равно придется делать множество изменений самостоятельно, что подчас даже сложнее, поскольку вместо кропотливой работы изменения и правки деталей легче создать новый текст или материал. Другое достоинство – уже довольно приличный объем подписчиков, также несет в себе определенный риск, поскольку вы совершенно не знаете, каким способов появились данные подписчики, а следовательно существует возможность того что купленная группа будет уничтожена администрацией социальной сети, если рано или поздно обнаружит в ней нарушения чистой игры. Несмотря на все эти не самые лучшие стороны, покупка группы в социальных сетях все же является отличным делом, и мы, центр Avi1, всячески поддерживаем в таком начинании.
   Если кто спросит наших профессионалов раскрутки, то все они как один выберут путь самостоятельного создания группы, несмотря на все хлопоты с этим связанные. Даже с моральной стороны любому бизнесмену, политику или музыканту куда приятнее раскручивать и продвигать собственное детище, которое от начала и до конца сделано самостоятельно. Там уже точно не будет никаких противоречащих общей идее материалов, не будет неизвестно как появившихся читателей, возможно появившихся в результате неправильно проведенной накрутки подписчиков в группу, да и репутация группы будет складываться с чистого листа, а не использоваться уже возможно несколько подпорченная. Главное, что часто отталкивает пользователя от самостоятельного создания и развития группы это страх, что все окажется слишком сложным, ведь накручивать фейсбук лайки и просмотры на YouTube кажется значительно более легким, нежели работа над созданием группы.
   И вот тут хотелось бы развеять уже устоявший стереотип, касающийся создания групп своими руками: ничего в этом сложного нет, весь инструментарий помещается буквально в десяток кнопок, все подробно объяснено и наконец, именно простота создания различных сообществ и стала одним из фундаментальных камней популярности социальных сетей. Ведь несмотря на то, что основной целью любых социальных платформ является простое общение, на самом деле все функции касающиеся объединений людей прорабатываются особенно тщательно, поскольку именно группы/сообщества/паблики чаще всего позволяют удерживать людей в социальных сетях максимально долго, что и является главной задачей ВКонтакте, Одноклассников, YouTube и всех прочих компаний. Что же касается продолжения работы с уже созданной группой, то никакой разницы не будет чувствоваться совершенно, поскольку купили ли вы уже готовую группу, или работаете над своей, необходимость ежедневной работы все равно существует одинаковая.
   Решать конечно только заказчику, и возможно у него есть определенные обстоятельства, которые и заставляют выбрать один из двух путей появления группы. Выбрав и самостоятельный путь и покупку можно добиться нужного результата, главное это работать правильно и постоянно, ни в коем случае не снижая темп и качество работы. Социальные сети и продвижение в них представляют собой работу на будущее, и однажды заказанные подписчики в фейсбук или накрутка читателей в твиттер в будущем могут обернуться большим и ярким успехом, которого в любом случае ждет каждый из нас, вне зависимости от направления своей деятельности. Взвесьте все «за» и «против», представьте себе свои финансовые и трудовые возможности и сделайте свой выбор, будучи уверенными в том, что он правилен.