Русский продукт продвигается лучше

Русский продукт продвигается лучше


   Последние события в мире, безусловно, представляют собой тревожные факты, но на этом в фоне в нашей стране произошел такой необходимый и давно ожидаемый всплеск патриотизма, который как нельзя лучше повлиял как на настроение народа, так и на отечественную экономику, которая потихонечку начала приподниматься с колен. Увлечение всем русским, отечественным начало набирать серьезные обороты, и многие уже всерьез отказываются от использования как можно большего количества западных продуктов, предпочитая чего-то лишаться, но давать импульс собственной экономике, а не заграничной. Несомненно, это очень хорошо, ведь может теперь, благодаря такому настроению начнет работать на полную мощность наше на самом деле очень перспективное производство, да и помимо экономической пользы покупать отечественное изделие или продукт куда приятнее с любой точки зрения.
   Вот и тем, кто собирается приступить или уже занимается раскруткой и продвижением в социальных сетях следует взять подобные мысли на вооружение. Ведь война экономических санкций продолжается, и не ровен час продаваемые вами ящики с пепси-колой или заграничные дезодоранты окажутся под государственным запретом, и тогда вряд ли кто-то сможет пообещать сохранение вашего бизнеса на плаву. Нет, если у вас уже надежно поставленное дело, работающее годами, то не стоит сразу бросать как его, так и заказанных участников в группу ВКонтакте, раскрутку в фейсбук и прочих подписчиков в Одноклассниках. Риск серьезного кризиса иностранного продукта конечно велик, но заниматься самоуничтожением не имея на то никаких явных причин, в любом случае не стоит.
   Совсем другая, куда более удобная для принятия решения ситуация наблюдается у тех, кто только находится на стадии выбора поля и объектов своей экономической или даже творческой деятельности. При всех прочих равных или даже при небольшом преимуществе заграничного товара всегда лучше выбрать для реализации именно продукт из России или стран входящих в Таможенный Союз, поскольку в таком случае любой риск санкций, мер и прочих политических орудий сводится к нулю целых нулю десятых. При выборе такого варианта действий вы не станете по ночам просыпаться в холодном поту, когда вам приснится остановка ваших грузовиков с итальянской одеждой на границе, или выливание в канализацию миллиона баночек с американской газировкой. Да и затраты на раскрутку, пусть и не очень значительные, никогда не будут потрачены впустую, так же как не пропадет зря накрутка людей в группу ВКонтакте или подписчики в инстаграм, которых вы заказывали с таким тщанием и любовью к своему делу.
   Понятно, что в случае выбора работы только с российским продуктом или услугами вас наверняка ждет набор из немалого количества самых разнообразных сложностей и препятствий. На тему качества российского продукта сложено множество шутливых легенд, но на самом деле большинство из них уже давно не соответствует действительности. Одним из немногих исключений остается российский автопром, и если вы пожелаете заняться продажей или перепродажей отечественных автомобилей, вашему будущему труду можно лишь посочувствовать. Ведь если бы не низкая цена «русских ауди и феррари», вряд ли бы любое количество фолловеров в твиттере или накрутки в инстаграм помогли продать вам хотя бы одну единицу средств передвижения.
   Патриотизм в стране растет, и стоит стать одним из его участников, активно продвигая именно изделия отечественного разлива. Пускай многие из них пока неказисты, неудобны или не очень-то вкусны – все эти проблемы решатся с течением времени, если спрос на них действительно начнет постепенно расти. Обидно, ведь у нас есть все условия для того чтобы создавать свои глобальные мировые марки или как сейчас очень модно становится говорить «бренды», мы можем делать все что нам только придет в голову, и делать это качественно, а на деле вынуждены покупать «иностранщину». Нет, в свете последних событий едва ли не единственным выбором будущего становится необходимость создавать качественный продукт у себя, а не закупать его так называемых «партнеров», готовых в любой день наброситься и сожрать с потрохами тех, на кого укажет «глобальный мировой хозяин».