Роль группы в 3 соц. сетях и возможные моменты заработка

Роль группы в 3 соц. сетях и возможные моменты заработка


   А есть ли смысл в том, чтобы продвигать и выводить в топы группы в таких социальных сетях как: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук?  Да, безусловно выдвигать и развивать группы на данных мощных платформах и площадках безусловно не только эффективно, но и выгодно для продвижения бизнеса. Если развить и наработать в группу, паблик или сообщество большое количество живых людей, не ботов и при этом вывести эти большие сообщества в топы по определённым целевым запросам, то да, результат может быть очень сильным и превосходить сайт по количеству трафика и потоку целевой аудитории. Дело в том, что очень много людей как раз сидит в этих 3 социальных сетях, даже поисковые системы не имеют такого большого количества трафик, как соц. сети, обусловлено это их популярностью и введение в общие массы. Интерес к сетям гораздо выше и если использовать и развивать именно группы и сообщества сразу в 3 направлениях, а именно в 3 этих перечисленных сетях, то и проходимость целевая и доходы могут быть очень значимыми. Читайте статью о развитии бизнеса в социальных сетях.

   Почему сайт развить куда гораздо сложнее и дороже, чем группы и паблики в соц. сетях? Начнём пожалуй с самого главного преимущества раскручивания группы от продвижения сайта, суть в том, что управлять и развивать группу может абсолютно каждый человек, без особого труда, а главное при минимальных вложениях в пиар и выдвижение бизнеса или проекта, что нельзя сказать про выталкивание сайта в топ и привлечения целевого трафика. В группу или сообщество пригласил человека и если он вступил, то как правило там и прибывает, а на сайте идёт постоянная оценка поисковых систем, которые могут его понижать и менять постоянно позиции по ключевым запросам. Рассмотрим все плюсы и отличия правильно развитой группы и работы с ней в социальной сети. Качественная раскрутка группы или аккаунта ВКонтакте доступна по ссылке.

1 Можно ничего не вкладывать в развитие группы и заниматься этим самостоятельно. Конечно этот плюс затягивает многих людей, а главное малый бизнес как волшебной палочкой манит, Всё дело в том, что можно ничего не платить и как-то спамить или приглашать людей, демонстрируя им свою рекламу.

2 Гораздо проще создать, вести и рекламировать группу или паблик, нежели если заниматься продвижением сайта.

3 Втягивать и вовлекать целевую аудиторию в группу или сообщество можно на постоянной основе, т.е если человек в неё вступил, то как правило он видит все новости и обновления в группе, читая ленту новостей своих друзей и групп. Данный плюс явно отличается от той подписки, которую может получить любой сайт, а происходит это следующим образом. Сайт предлагает подписаться, а подписка идёт на почту, по статистике очень мало людей проверяю и читают свою почту, как правило многие при создании про неё забывают и не придают ей особого значения.

4 Привлечь и заинтересовать людей приглашая их в группу, сообщество или паблик можно выкладывая и создавая интересный контент, при этом необходимо учитывать интересы людей и не раздражать их неверными публикациями.

5 Делать посты и рекламные ролики в группе или сообществе можно просто воруя информацию с других сайтов и полное отсутствие санкций и наказания за плагиат говорит о том, что не нужно ничего нового создавать как на сайтах. Поисковые системы за воровство чужого контента и информации могут пустить сайт под фильтр, что не случается с группой или публичной страницей, на которой размещаются ворованные материалы и присвоенные никак репост с чужого сайта или группы, а чаще как свои созданные.

6 Привлечь целевой трафик, активных посетителей, поклонников и фанатов группы или сообщества куда гораздо проще, так как в поисковых системах люди и сидят, но интересы и действия их постоянно меняются и плавно перетекают от одного сайта к другому, а создав и раскрутив правильно группу, владелец её получает не только целевую аудиторию, но и подписчиков на все новости и обновления, т.е простыми словами чтобы Вы не написали или не опубликовали в Вашем паблике, группе или сообществе – это будут видеть в новостях подписчики, но те которые в тот момент новость каким-то образом увидят.

7 Группу или паблик можно с лёгкость переименовать по подобной тематики и тем самым вывести совсем в иные топы, что сложнее и дольше по времени делать с раскруткой ключевых слов на сайтах и выведением данных в топ поиска.

8 Управление группой, пабликом или сообществом может осуществлять даже ребёнок, если его этому научить, что нельзя сказать о сайтах, Конструкции их многообразны и постоянно меняются, а работа в социальных сетях и ведение различных пабликов и сообществ как правило стоит на месте и нововведений появляется не так много.

9 Ошибиться с название и оформление в социальной сети куда гораздо сложнее, чем при работе с сайтом, в сети всё наглядно и как правило на выдачу в топе по продвижению групп важным фактором является количество участников и правильное название. С сайтам дела обстоят гораздо запутаннее, сотни тысяч сайтов висят и не раскручены, т.е как своего рода визитки как спутники бороздят вокруг нашей планеты.

10 На владение группой или пабликом не требуется платить за хостинг, как это происходит при ведении сайта, создал сайт – плати за его площадку и размещение, пока платишь твой сайт работает, как перестал – сайт просто не открывается. Бесплатные хостинги поисковые системы воспринимают очень негативно и продвинуть сайт на бесплатном хостинге довольно непросто. Читайте полезную информацию по созданию групп ВКонтакте (ссылка), в Одноклассниках (ссылка) и в Фейсбук (ссылка)

Плюсов у групп куда гораздо более чем у сайтом, но есть и множество минусов, как например такие, что социальная сеть может забанить любую группу или паблик без объяснения причин, а чтобы заблокировать сайт, необходимы весомые факты и обстоятельства, если сайт конечно не мошеннический. Накрутку групп в Однокласниках можно осуществить при переходе на эту страницу.

Как разрекламировать, развить, накрутить и вытолкать группу, страницу, сообщество или публичную страницу в топ поиска и что для этого необходимо. 

1 Анализ конкурентов по ключевым запросам.

2 Набор необходимо количества участников, а именно необходимо сделать в вашей группе, сообществ количество более, чем у конкурентов.

3 Заливать и наполнять группу интересными новостями, чтобы люди не просто видели группу в топе поиска, но и зайдя в неё, находили в ней что-то для себя интересное, но этого мало, они должны ещё и подписаться, поэтому оформление играет важную роль, где бы вы группу или паблик не создавали – Фейсбук, Одноклассники или контакт, не важно. Заинтересованный человек обязательно вступит в группу и станет её участником, что даст рост естественных и живых людей, поднятие в топе поиска вашей группе или сообщества и целевую, заинтересованную аудиторию.

4 Выбрать верное название, Вконтакте например если Вы пишите много слов в названии, то место по запросам будет ниже в топах поиска, а в Одноклассниках иначе, сколько бы вы слов не написали, они все будут в топах и группа будет выше та, в которой более всего участников, ну если не брать в счёт те паблики, у которых стоит значок верификация, они конечно выше всех и никак их не переплюнуть.

5 Ваши объекты продвижения должны чем-то отличаться от групп, страниц конкурентов, если будет идентичный слив и однообразие, то не будет резкого диссонанса и человек не увидит разницы, что первая группа в поиске, а что десятая, поэтому изюминка должна быть внутри, это могут быть: конкурсы, розыгрыши призов, лотереи словом любой бесплатный сыр, результат будет очень мощный, не пренебрегайте чувством стадности людей и мании к халяве.

6 Накрутить, развить, набрать участников в вашу страницу, паблик, группу или встерчу, для этого вы можете потратить самостоятельно уйму времени, но если у вас его нет, то наш сайт с радостью Вам в этом поможет. Так, например, вы можете раскрутить свой аккаунт в Фейсбуке, заказав соответствующую услугу.