Как привлечь целевую аудиторию в Инстаграм без вложений и с вложениями




Итак, вы решили развивать свой бизнес в Социальной сети Инстаграм

Определились с выбором платформы и возможно имеете собственный аккаунт или сообщество, но столкнулись со следующими проблемами:

  • проходимость у вас большая, но результативности в развитии это не дает;
  • посетители не активны, не желают лайкать или комментировать ваш продукт;
  • тратите много времени на раскрутку в Инстаграм, а результата нет;
  • не знаете, как привлечь и доказать новой аудитории свою значимость.

Чтобы решить все вышеперечисленные проблемы, в первую очередь необходимо следующее:

  • определиться с тематикой бизнеса и конкретизировать ее по созданию аккаунта и подборке нужных фотографий;
  • исходя из тематики развития, выявить критерии целевой аудитории и определить дальнейшие действия;
  • из огромного списка онлайн-сервисов, отобрать наиболее подходящие для вашей аудитории в Инстаграм;
  • создать аккаунт или сообщество по наиболее эффектиной тематике связанной с продажей или рекламой. Для наилучшего результата выбирайте несколько, а не одну платформу. Здесь важно отметить, что огромное значение имеет правильное оформление вашего аккаунта или сообщества(группы), включая доступность и прозрачность предоставляемой информации, ее локальность в выражении;
  • самое главное, без чего все вышеизложенное не принесет никаких плодов развития – это ваше упорство и постоянство в работе с аккаунтами в Социальных сетях.

   Для обобщения мощного потока информации о работе и рекламе в Инстаграм, и понимания то, как это работает, мы рассмотрели стандартные для всех онлайн-сервисов принципы действия. То, с чего стоит начать оптимизацию вашей рекламной деятельности и продвижению Инстаграм. Ниже мы рассмотрим методы бесплатного привлечения целевой аудитории и раскрутки аккаунта в Инстаграм самостоятельно. Качественная и недорогая раскрутка в Инстаграм доступна по ссылке

Инстаграм раскрутка!!! (читайте и применяйте)

  • Данный продукт является собственностью Facebook. Данное приложение функционирует на базе iOS и Android. Инстаграм тесно переплетается с Facebook и дает возможность взаимообмена информацией между платформами. Используйте Инстаграм как побочную соц. сеть. Что это значит? К примеру, у вас должен быть основной максимально развитый аккаунт, а Инстаграм лишь отображает Вашу повседневную деятельность. Это делается для того, чтобы предоставить как можно больше информации предполагаемой аудитории. Если Вы будете внимательны, то обратите внимение, что Инстаграм отличается от других онлайн-сервисов тем, что он несколько ограничен в публикации информации.
  • Перед началом регистрации позаботьтесь о выборе качественного фото (аватара) в Инстаграм, не забудьте, что фото корректируется и уменьшается в размере. Далее любая загружаемая вами фотография, должна сопровождаться описанием,  наиболее эффективно действует описание на английском языке с включением хэштегов (просмотреть топ популярных хештегов Инстаграм вы можете здесь). Кроме загрузки фотографий, Инстаграм позволяет загружать и видеоролики длительностью не более 15 секунд. Оптимальный вариант пополнения информации и обновления – 1 раз в 2-3 дня, это необходимый минимум. Вы можете самостоятельно откорректировать график обновления аккаунта.
  • Чтобы ваш аккаунт в Instagram более активно развивался, проследите в настройках, чтобы он был не приватным и открыт для доступа.
  • Помимо хэштегов, благоприятно на привлечение аудитории влияет указание гео-тегов в Инстаграм. Гео-тег в Инстаграм – это отметка которая укахывает место, где было сделано фото. Также сделайте репосты (как сделать репост читайте в данной статье) на уже имеющиеся у Вас аккаунты, тем самым максимально рекламируйте свой аккаунт в Инстаграм на других своих площадках.
  • Золотое правило, распространяющееся не только для Инстаграм, но и для любой Социальной сети – чем больше вы лайкаете и комментируете чужие фото, видео, тем больше на Вас обращают внимание! Для комментирования, старайтесь выбирать наиболее популярные аккаунты, видео, фото схожие по интересующей Вас тематике. В комментариях не стесняйтесь просить пользователей ответно посетить Ваш аккаунт, пролайкать и прокомментировать его. Но не забудьте, что примитивный спам не будет работать! Обязательно в своем комментарии подчеркните Вашу заинтересованность и под видом полезной или интересной информации, по схожей тематике, ссылайтесь на свой аккаунт. Чтобы добавить комментарии к своим публикациям, перейдите на эту страницу.
  • Проверенный и весьма действенный способ привлечения дополнительной аудитории – это проведение конкурса. Конкретизируйте тему, укажите правила и вперед! Не забудьте про приз! Или же сами активно принимайте участие во всевозможных конкурсах.
  • Помимо этого, есть прямой способ привлечения аудитории в Инстаграм – это размещение ссылок на ваш аккаунт на всевозможных интернет ресурсах. Чем больше и чаще вы это делаете, тем больше пользователей о Вас узнают.
  • Социальные сети – глобальная, всеобъемлющая по своим масштабам платформа для взаимоотношения социума. Пользователи добровольно выкладывают на всеобщее обозрение любую информацию о себе, включая возраст, предпочтения и увлечения. Именно исходя из доступности информации и глобализации сети Интернет, и популярных онлайн-сервисов можно сделать вывод, что Социальные сети являются самым доступным и эффективным инструментом для раскрутки и продвижения бизнеса в рекламных целях. Социальные сети дают уникальную возможность выбирать и привлекать именно целевую аудиторию, что непосредственно влияет на развитие любого бизнеса. В результате развивается таргетированная (от англ. «Target» — цель) реклама, осуществляющая раскрутку по тем критериям, которые будут удовлетворять тематике и спросу вашего бизнеса. Накрутить фолловеров в Инстаграм вам поможет наш сервис.

    Подведем итоги

   Независимо от того в какой Социальной сети Вы развиваете аккаунт необходимо помнить, что принцип действия таргетированной рекламы примерно одинаковый. Вы лишь корректируете все методы развития под определенную платформу, отвечая всем требованиям сервиса. И самое главное, не останавливаться на достигнутом. Социальная сеть – эта сфера, которая требует постоянного информационного развития и обновления. Будьте активны и настойчивы в достижении цели, и Вы непременно достигните успеха!

Статьи по данной тематике: