Раскрути и брось!




   Вкладывать деньги, тратить большое количество усилий и времени, нервничать и переживать, а в результате все бросить, не дождавшись даже первых дивидендов – кажется очень глупым, не так ли? Выглядит такой ход действительно фантастическим, но клиенты делают так очень и очень часто, чуть ли не всегда. Консультируются с нами, проводят часы и целые дни за чтением наших статей, которые помогают лучше понять сам процесс раскрутки, наконец, заказывают сто подписчиков Вконтакте или 1000 просмотров на YouTube, все зависит от случая. Выполнив этот обязательный набор действий, клиент просто садится и начинает ждать, когда начнет появляться первый серьезный результат, ради которого все и затевается.
   Проходит день, два, неделя, максимум месяц и клиент начинает волноваться, поскольку накрутка выполнена, все сделано «как надо», а толку с этого если и не полный ноль, то явно близится к размеру статистической погрешности. Дальше все развивается просто – с разными вариантами, но бизнесмен, фотограф или другой заказчик начинает изрядно нервничать, причем волнение с каждым днем нарастает, и, в конце концов, заказывающий просто бросает раскрутку в социальных сетях, по большому счету ее даже не начав. Вряд ли он когда-нибудь начнет относиться к социальным сетям хорошо, а посторонние многочисленные положительные примеры удачной накрутки будет считать просто счастливым случаем или фикцией.
   Что и говорить, такой конец вряд может хоть кому-нибудь понравиться, ни нам, поскольку мы навсегда теряем будущего заказчика, не самому клиенту, который теряет отличные шансы продвижения своего бизнеса. Поэтому, несмотря на то, что почти каждый день на страницах нашего сайта мы настойчиво убеждаем людей проявить терпение, и заняться раскруткой правильно, изменений в положительную сторону происходит совсем немного, и этому сложно подыскать причины, поскольку не хочется считать наших клиентов твердолобыми парнокопытными, ведь они совсем таковыми не являются.
   Про то, как необходимо заниматься раскруткой своей собственной группы мы уже подробно разъясняли буквально несколько статей назад, и ключевым здесь является тот факт, что далеко не только пиар с нашей стороны должен быть участником процесса. Активная работа со стороны клиента также является ключом к успеху, поэтому вы должны постоянно думать о необходимости вашей группы для потребителей и таком неуловимом, но очень важном факторе как «интересность». Более детально останавливаться нет смысла, поскольку на нашем ресурсе предостаточно статей, разъясняющих саму суть этого процесса.
   Конечно, нужно быть еще и очень терпеливым. Если вы опытный бизнесмен, то должны прекрасно понимать, что успех редко приходит быстро, и нередко его достигают лишь те, кого по праву можно назвать людьми с ангельским терпением. Необходимо помнить, и, если угодно, поддерживать себя мыслью о том, что если все будет сделано правильно, то рано ли, поздно ли, но достижение результата будет неминуемым. Интересная, необходимая пользователям группа, товар или услуга с достаточно демократичной ценой, качественная раскрутка – вот самые основные слагаемые нашего с вами занятия, без которых успех любого предприятия представляется крайне сомнительным.
   И, наконец, еще одно: нужно уметь умерять свои желания в необходимой степени, поскольку завышенные ожидания не только мешают делу, но и в состоянии вовсе его погубить. Далеко не редкость, когда у заказчика постепенно начинается тоненький приток подписчиков, и, соответственно, начинает появляться первая пусть небольшая, но прибыль, но он вдруг бросает «все это дело», поскольку его не устраивает такая медлительность, а хочется ему, как русскому человеку, всего и сразу. Нет, надо набраться терпения, поскольку раскрутка, при всех ее положительных чертах дело все-таки достаточно продолжительное, и реальный результат совсем нечасто добывается быстро.
   Ну вот мы с вами, хочется надеяться, и подвели черту под пусть не очень длинным, но крайне неприятным списком стандартных ошибок клиента. Если вы что-то не поняли, или просто упустили такие полезные материалы среди множества других, для вас не составит большого труда найти их или вновь перечитать, поскольку все они находятся в шаговой доступности. Надеемся, что данная серия статей поможет вам заниматься раскруткой более правильно и с толком, что будет одинаково полезным как для вас как клиента, так и для нас как ваших помощников. Удачи.