Работа в нескольких социальных сетях сразу

Работа в нескольких социальных сетях сразу


   Чаще всего человек, который приходит за тем, чтобы заказать необходимую раскрутку в социальных сетях, выбирает какую-либо одну сеть, в которой и собирается заниматься продвижением. Таким выбором бывают ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, но вывод одинаков – заказывается только работа на одной платформе. Мы, компания Avi1 безусловно уважаем ваш выбор, и если вы заказали одну сеть, то будет одна, но перед этим мы хотим вам дать несколько, без сомнения, очень полезных советов. Самый главный фактор это разграничение большинства социальных сетей по возрасту, которое, хотя и постепенно стирается вместе с глобализацией социальных платформ, тем не менее продолжает оставаться заметным. Что это значит? Ничего сложного, лишь тот факт, что аудитория различных социальных сетей несколько отличается и по статусу и по возрасту, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какая серьезная часть аудитории остается «необработанной». Очень хорошо, если вы угадаете с выбором платформы для проведения вашей работы, но шансы что будет допущена ошибка, к сожалению, куда как выше, и поэтому мы советуем обращаться как минимум к двум-трем сетям для проведения по-настоящему качественной работы.
   Другой, не менее важной деталью является и тот факт, что несмотря на распространенность и популярность социальных сетей, большинство пользователей, особенно у нас в России, порой обращают свое внимание только на одну сеть. Именно поэтому вы, не совпав с таким будущим потребителем по выбору вашей единственной сети, теряете будущую прибыль, и естественно, что угадать выбор каждого представляется задачей даже теоретически невозможной. Выбрав же две-три и более сетей, вы многократно повышаете свой шанс «встречи» с потенциальным клиентом, а это естественно является вашей первоочередной и важнейшей целью.
  Третьим, чуть менее важным со стороны количества потребителей, но, тем не менее, остающимся ключевым фактором является репутация. Быть может вы уже заметили, что большинство известных компаний, фирм, организаций и людей имеет не одну условную страничку в Twitter, но и не обделяет своим вниманием и другие сети. Многогранность «социалок» представляет собой отличный инструмент для повышения популярности и пиара. Например, известный юморист и писатель Михаил Задорнов имеет свои странички почти во всех популярных интернет-платформах, исключая только Одноклассники, по неизвестным пока причинам. Если вам нужна долгая и серьезная работа, вы хотите чтобы ваше дело обладало солидной репутацией и имело подходы к клиентам любого возраста и статуса, тогда вы ни в коем случае не должны ограничиваться лишь одной социальной сетью. Сервис раскрутки youtube