Профилактика и постоянный рост – есть ли прямая необходимость?

Профилактика и постоянный рост – есть ли прямая необходимость?


   Все многочисленные сложности, встречающие тех, кто решил заняться раскруткой и продвижением в социальных сетях, порой действительно кажутся попросту непреодолимыми, и внушают страх неопытным пользователям. Естественно, что большая часть трудностей если и не полностью надуманна теми, кто никогда не встречался с раскруткой или же потерпел в таком занятии обидное поражение, то в любом случае сильно завышена. К сожалению, часто именно такие «страшилки» становятся якорем, не позволяющим решиться на заказ первых подписчиков в фейсбук или накрутки подписчиков в группу, и потенциальный заказчик сам себя лишает хорошего метода пиара, или же возвращается к нему значительно позднее, когда большая часть времени уже упущена. 
    Абсолютно все проблемы, могущие встать на пути заказчика раскрутки, легко решаемы, и единственное что может потребоваться в больших дозах так это терпение, и без того необходимое оружие в арсенале любого, кто сталкивается с серьезным процессом, требующим большого количества времени. Делая все технически правильно и не торопя события, любой, даже поначалу совершенно неопытный пользователь сможет добиться необходимого ему результата, пусть он и будет поначалу промежуточным. Есть, безусловно, такая прослойка заказчиков условной накрутки в инстаграм или пиара групп, которая никогда не добьется успеха, но таким товарищам помешают абсолютно объективные причины, связанные с их нежеланием учиться, леностью или неподходящей для раскрутки в социальных сетях спецификой бизнеса. 
   Таким образом, приблизительно восемьдесят процентов пользователей обязательно смогут дождаться появления первых уникальных подписчиков и заказчиков, причем это будет не прямым следствием проведенной накрутки, а лишь косвенным, ведь пользователи придут в группу, сообщество или на страницу абсолютно осознанно. Когда заказчик добивается такого результата, это безусловный и замечательный успех, который открывает новые возможности для использовавшего продвижение бизнесмена, артиста или индивида другой направленности. Клиенты или поклонники начинают понемногу появляться каждый день, заказы товара или приглашения на выступления тоже приобретают более-менее постоянный характер и начинает казаться, что так будет всегда, и постоянный рост распространенности и популярности теперь дело решенное. 
   Кто-то может испытать настоящее разочарование, но неотвратимый рост и развитие в социальных сетях вовсе не представляет собой аксиому, которая не может оспариваться или вообще, полностью изменить свое значение. Все зависит от самых разных деталей и факторов, совпадение или несовпадение которых и решит, будут ли ваши фолловеры в твиттере или подписчики в Одноклассниках продолжать следовать к вам ясным и широким потоком, или же поток постепенно превратится в высыхающий ручеек. Тенденция заключается в том, что большинство заказчиков раскрутки и продвижения в социальных сетях предпочитают надеяться на чудо, и с надеждой в сердце продолжают быть оптимистами, несмотря на то, что такой выбор представляет собой настоящую русскую рулетку, на кону которой может быть дальнейшее развитие бизнеса. 
   Вам хочется положиться на счастливый случай и на такие факторы, о существовании которых вы даже не знаете и никак не можете на них повлиять? Если такой вопрос будет читать серьезный человек, занимающийся серьезными делами и стремящийся как можно быстрее добиться своей цели, то ответ явно будет отрицательным, тем более что деловые люди в принципе не любят полагаться на удачу, предпочитая самостоятельно разворачивать события в свою пользу. Так как же провернуть такую «штуку», чтобы не пришлось тратить нервные клетки и дрожащими руками раскладывать пасьянс на письменном столе, ежеминутно ожидания падения посещаемости пользователей и соответственно интереса покупателей и клиентов? Решение не представляет собой бинома Ньютона, и наверняка самые сообразительные уже догадались, о чем будет идти речь. Все дело в том, что заказ накрутки групп ВКонтактечитателей в твиттере и лайков на аск фм нельзя прекращать полностью, едва добившись первых приемлемых результатов посещаемости. 
   Понятно, что нельзя все время идти такими же масштабными темпами, которые были предприняты вами в начале работы, и направлялись на то чтобы осуществить определенный толчок только что созданной группе, сообществу или личной странице. Это как минимум слишком обременительно в плане ресурса времени, да и постоянно тратить, пусть даже небольшие деньги на раскрутку в социальных сетях мало кому хочется. Тем более что цели раскрутки, как правило, видятся именно как придание толчка созданному клиентом ресурсу, а дальше все уже должно зависеть от цен его продукта или услуг, пользовательского интереса и других специфических характеристик, никак не касающихся, собственно говоря, самой раскрутки в социальных сетях. Все это верно и правильно как с теоретической, так и с практической точки зрения, но все-таки существует одно «но», которое и послужит для любого клиента отличным поводом для размышлений. 
   Это самое «но» представляет собой очень большую разницу между раскруткой на широкую ногу, с пачками заказанных подписчиков в инстаграм и накрутки людей в группу, и так называемой профилактической накруткой, когда никаких заметных затрат трудовых и материальных ресурсов от заказчика не требуется. Достаточно изредка напоминать о себе нашим консультантам, заказывая, к примеру, небольшое количество участников в группы Одноклассников, и все, больше никаких хлопот от заказчика и не потребуется. Естественно, такое положение дел тоже не слишком радужно для тех, кто осуществив раскрутку хотел бы распрощаться с ней раз и навсегда, но профилактическая работа это необходимое «меньшее зло», без которого в будущем может представиться немалое число проблем, которых было бы легко избежать. 
   Несомненно, никто не может заставить вас как клиента раскрутки и продвижения в социальных сетях заниматься такими мелкими хлопотами уже после того, как вам удалось достичь приемлемого коэффициента полезного действия от проводимой работы в интернете. К тому же нельзя с полной уверенностью говорить о том, что подобные меры безопасности обязательно смогут сохранить волну ваших достижений на максимальной точке и не допустят снижения пользовательского интереса. Нет, к сожалению, полную уверенность в хорошем спросе может иметь только похоронный бизнес, а все остальное имеет высокую зависимость от целой вереницы различных свойств, факторов и простого везения. Вполне может быть и так, что вы продолжите педантично заказывать раз в неделю небольшой «форсаж» для уже проведенной раскрутки, заключающийся в накрутке ретвитов или накрутке в инстаграме, но ваша посещаемость будет падать постепенно, как воздушный змей, или даже как кирпич, то есть с очень большой скоростью. 
   Все вышеперечисленное и вышесказанное вовсе не означает того, что профилактика сходна с припаркой для мертвеца, и делается только для внутреннего самоуспокоения. Никто не обещает панацею от падения популярности вас лично или вашего раскрученного ресурса в любой из социальных сетей, но количество шансов на успех серьезно возрастает, если вы хотя бы раз в месяц озаботитесь закупкой совсем небольшого пакета дополнительных услуг. Если для вас ваше дело не пустой звук, и вы готовы действительно всеми возможными способами его поддерживать, тогда стоит принять на себя еще одну, совсем небольшую ношу, связанную с поддерживанием вашего интернет-пиара на ходу с помощью периодических проверок посещаемости и заказа дополнительных функций раскрутки. 
   Решение, как и всегда в важных случаях, остается только за заказчиком интернет-продвижения, поскольку только он может полностью взвесить все достоинства и недостатки любого варианта помощи своему бизнесу. Конечно, для этого требуется знать не только все детали своего дела, но и быть достаточно информированным пользователем в деле раскрутки, причем желательно еще и осваиваться в основных социальных сетях. Для тех, кто еще не достиг нужного уровня знаний, существует целый склад статей и материалов на сайте нашего центра, которые станут отличной «скорой помощью» для неопытного пользователя всемирной паутины. Все в ваших руках – к барьеру.