Поведенческие факторы и факторы риска при их накрутке

Поведенческие факторы и факторы риска при их накрутке


   Многие из создателей и владельцев сайтов, задаются одни пожалуй из главнейших вопросов на ряду с ссылочной массой – это поведенческими факторами ранжирования сайтов. Да, безусловно отдача при накрутке поведения и нахождения на сайте людей, очень благотворно влияет на поднятие сайта по ключевым запросам и выдвижению сайтов в топ, так как поисковые системы всё менее учитывают количество ссылок и снижают их вес, поэтому многие используют так называемую накрутку поведенческих факторов. Минусов при подобном продвижении очень много, во первых она является довольно дорогостоящей, во вторых велики риски попадания сайта под фильтр и выброс из поисковой систем, т.е сайт могут просто выкинуть их Яндекса или Гугла, ответив подобным сообщением – использованы запрещённые методы продвижения сайта, что не допустимо. Вот теперь задумайтесь, а нужны ли Вам такие риски? Есть другие более эффективные, простые и безопасные методы. Читайте также информацию о продвижении сайта статьями и защите этих статей от плагиата.

   Поисковики переполнены различной информацией, а именно как создать естественные поведенческие факторы, путём улучшения юзабили сайтов, наполнением интересного контента и всяческими методами удержания человек на сайте как можно дольше. Значит всё же поисковики учитывают на сколько долго человек просидел на сайте, количество отказов в процентном соотношении и дальнейшие действия человека в браузере, стал ли он искать после попадания на Ваш сайт ещё информацию или нет. Создать и правильно оформить сайт довольно непросто, так как необходимо мыслить, как обыватель и продумать что именно будет интересно на сайте, каким методом Вы собираетесь удержать человека как можно дольше. Eщё один не менее важный момент, который следует учитывать, чтобы человек вернулся на сайт ещё хотя бы раз. Безусловно эти плюсы поисковые системы учитывают благотворно. Все выше перечисленные методы безусловно будут поднимать Ваш сайт всё выше и выше на позициях в топе поиска, улучшение поведенческих факторов можно довольно эффективно с помощью привлечения и взаимодействия социальных сетей, роль и вес их довольно сильно отражается на позициях сайта в топе поиска, к примеру если Вы написали уникальную статью, то яндекс её проиндексирует примерное за 1-2 недели, а если Вы разместите эту статью в Твиттере и закажете ретвитов 200-300 (заказать ретвиты в Твиттере вы можете на этой странице), то статья может попасть в индекс от 1 часа до 2 дней, ну и конечно вес этой статьи и позиции будут гораздо выше в поисковых системах, нежели те статьи на которые ретвиты не делались.

   Факторы риска поведенческие могут дать при случае их накрутке, т.е если Вы будете использовать различные сервисы, которые продвигают запросы путём переходов живых людей на сайт и поиска сайтов по позициям в топе, поисковые системы довольно быстро могут вычислить данный алгоритм и последствия будут плачевными, какое-то время сайт может подержаться в первой десятке, дае приносить прибыль, но в один день всё это может просто уйти в никуда и возвращения Вашего сайта в Яндекс или Гугл будете не возможным. Поведенческие факторы сервис – Юзератор, есть плюсы в работе с подобным сервисом, но и рисков очень много, так как поисковые легко вычисляют от куда идёт трафик людей.

   Основой этой статьи лежит продвижение поведенческими факторами, путём привлечения социальных сетей и получением целевого трафика из них. Существует множество вариантов с помощью которых можно сайт существенно усилить и дать ему трафик не только с социальных сетей, но и с помощью социальных ссылок повысить позиции в топе поиска. Эффективные методы использования поведенческих факторов путём привлечения социальных сетей (также о раскрутке бизнеса в социальных сетях читайте в данной статье):

1 Разместить на своём сайте кнопки социальных сетей, чтобы люди могли поставить лайк или репост зайдя на Ваш сайт, тем самым идёт набор естественных ссылок и удержания человека на сайте, пусть даже на секунды.

2 Размещение виджета отзывов, это можно сделать в нескольких соц. сетях, наиболее эффективными являются виджеты Фейсбука и ВКонтакте, т.е если Вы разместите на сайте виджет, то люди, которые зашли на Ваш сайт, могут оставлять комментарий на сайте, или отзыв посредством социальной сети.

3 Использование и раскрутка сайта ссылочной массой+ переходами которые будут повляться с этих ссылок, для этого можно использовать накрутку ретвитов и накрутку репостов в соц. сетях. Результат от подобных действий – быстрая индексация, переходы по ссылкам, что является со стороны поисковых систем естественными поведенческими факторами и получение вечных ссылок. Накрутить репосты ВКонтакте можно здесь

4 Возможность размести на своём сайте групп и страниц в таких социальных сетях как: Фейсук, ВКонакте, Твиттер, пример можно посмотреть перейдя по ссылке avi1.ru , чётко на сайте показаны 3 социальные сети и написано – присоединяйтесь к нам. Что даёт данное размещение? Не только удержание человека на сайте, но и возможность подписаться на новости сайта в социальных сетях, т.е он будет в новостной ленте видеть все обновления сайта, довольно эффективный метод, который используют множество сайтов.

5 Если брать во внимание использование и закрепления социальных сетей на сайте как метод естественных поведенческих факторов сайта, которые описаны в 4 методе, можно использовать накрутку аккаунта в Твиттере, раскрутка группы ВКонтакте и накрутку странице в Фесбуке, т.е накрутить какое-то количество, чтобы у людей возникло доверие, ведь чем больше людей в группе, тем больше шанс вызвать доверие и получить нового участника. Если какое-то количество подкрутить, то процесс вступления в эти группы, аккаунты и страницы будет гораздо быстрее, цена на накрутку не высокая, а результат довольно большой.

6 Привлечения в социальные сети живых людей, тем самым если разместить ссылку в группе ВКонакте на Ваш сайт, и приглашать в неё людей, т.е заказать приглашения живых людей в группу ВКонакте, то Вы получите постоянные переходы из социальных сетей. Необходимость обновления новостей в группе обязательное, чтобы люди могли видеть контент или ссылки с Вашего сайта, по которым они будут переходить или в новостях они будут видеть новую информацию. Этот метод используют большое количество сайтов и эффект от него очень сильный и продуктивный, риски полностью отсутствуют, ввиду отсутствия каких-либо нарушений.

   Методов использования социальных сетей в продвижении сайта живыми поведенческими факторами довольно много, выше описаны основные и наиболее используемые.

 

   Оптимизация поведенческих факторовпосредством удержания человека на сайте. Метод имеет множество споров и трений, так как точного и детального описания не знает никто, кроме интересов того человека, который зашёл на Ваш ресурс. Поэтому необходимо использовать социальные сети, улучшать интерфейс сайт и юзабили, наращивать вечную ссылочную массу, постоянно обновлять и дополнять сайт новым уникальным контентом и информацией, Если же брать в внимание все выше описанные методы, то роста сайта будет быстрым и результативным, если же по отдельности, то всё существенно замедлится.

   Анализ поведенческих факторов делается методом отслеживая и наблюдений за яндекс метрикой и Гугл аналитикой, для этого Вам потребуется поставить счётчик яндекс метрики и смотреть переходы из поисковых систем, пожалуй одна из мощнейших систем аналитики – Яндекс метрика, в ней указаны все возможные мелочи, Вам необходимо будет прослеживать время нахождения человека на сайте, оно не должно быть менее 15 секунд, так как отказы и закрытия Вашего сайта будут отрицательно отражаться и понижать сайт в поисковой выдаче. Если Вы видите, что от общего числа заходов процентов 15 отказов, тогда переживать и расстраиваться не стоит, если же процент превышает 30, 50 и более, это значит, что Ваш сайт просто на просто не интересен в глазах посетителей, такие сайты поисковые системы не поднимают в поисковой выдаче, а держат в самом низу. Если Вы столкнулись с данной проблемой, то Вам необходимо менять на сайте многие моменты, чтобы люди больше времени на нём задерживались.

   Seo(сео) поведенческие факторы – множество мнений и кампаний занимаются подобным значение и называют свои сайты и кампании сео, т.е тем самым давая понять, что мы знаем о продвижении больше и результат обеспечен, это далеко не так, множество этих так называемых сео компаний и сайтов, берут деньги за продвижение сайтов клиентов, подписывают договор или без договора, далее они начинают на своё усмотрение или по выбору клиента продвигать сайт. В один прекрасный момент наступает разочарование клиента, сотни тысач сайтов попадают под фильтр, другими словами вылетают из поисковых систем, половину из них не доходят даже до первой 20ки поисковой выдачи, поэтому особо верить в слово сео – абсурдно.

   Самый мощный и продуктивный результат по продвижению сайта, можно получить только своими ручками и большим трудом и тем самым улучшить поведенческие факторы:

1 Размещение вечных ссылок на сайтах и форумах

2 Раскрутка в социальных сетях и привлечение трафика из них. Все услуги по подобной раскрутке вы найдете в этом разделе

3 Написание уникальных статей и обновлений сайта, что поисковые очень ценят и поднимают подобные сайты выше конкурентов

4 Улучшение качества сайта, правильная оптимизация и удержание интереса

5 Использование социальных ссылок на скорую индексацию

6 Размещение на сайте оператора и возможность общения находясь прямо на сайте, один из наиболее мощных является Живо Сайт, как в пример находится на нашем сайте, окошечко которое Вы наверное уже увидели, даёт возможность написать нам и получить ответ в онлайне или оффлайне

7 Качественное оказание услуг, что несомненно возвращает Ваших клиентов и приводит новых

8 Набор отзыв, не ботов и купленных, а реальных людей, которым Ваш ресурс понравился

9 Размещение рекламы на форумах, что в свою очередь благотворно влияет на посещаемость сайта

Методы описаны наиболее важные и те, которые дают быстрый рост сайту.

   Отсюда вывод следует что, продвижение сайта поведенческими факторами в виде накрутки их – очень рискованное мероприятие, к тому же малоэффективное, а влияние поведенческих факторов белыми методами, которые описаны выше, дают рост сайтам, стабильном отсутствие тех рисков, которые присутствуют при накрутке.