Оригинальный подход




   Казалось бы, сколько уже в статьях на нашем сайте перечислено ошибок, которые часто повторяют клиенты, заказывающие раскрутку в социальных сетях, но ничего по большому счету не меняется. Описав один неправильный вариант действий, мы сразу встречаем другой, а после другого вновь первый, неправильность которого так и не хочет укладываться в голове у человека, твердо решившего узнать, как раскрутить группу или страницу. Конечно, мы можем описывать все основные проблемы по десятку раз, большого труда это не составит, но все-таки хотелось бы уменьшить количество недопонимания и соответственно сократить количество потраченного впустую времени. В этой статье мы хотим описать в корне неправильное отношение к раскрутке, желая помочь всем будущим клиентам добиться успеха, ради чего понадобится изменить их видение по некоторым вопросам. Рассказать о проблеме несложно, и для этого не понадобится никаких разъяснений или «показа на пальцах», поскольку технический аспект здесь задействован минимально.
   Получив заказанные просмотры на YouTube, лайки Facebook или любые другие варианты наших услуг, человек начинает некоторое время ждать, высматривая, когда же начнется так необходимый свободный приток подписчиков. Прождав ровно столько, насколько хватает терпения (иногда две недели, порой даже несколько часов), клиент начинает потихонечку возмущаться, потому что накрутка есть, все сделано, а случайных подписчиков нет, и к группе\странице не проявляется никакого интереса. Степень недовольства тоже бывает самой разной, в зависимости от темперамента и воспитания, но все заканчивается всегда одним – приходиться каждому отдельно объяснять то, что будет изложено в статье чуть ниже.
   Самая что ни на есть простая причина кроется в такой загадочной тенденции, как отсутствие заинтересовавшихся граждан: им просто неинтересно на вашем ресурсе, и попав туда самыми разными способами, они легко находят простой выход - больше не возвращаться. Если пользователю с первого взгляда не смогла понравиться хотя бы в какой-то степени страница или группа, девяносто восемь шансов из ста что он больше не вернется никогда, поскольку в социальных много чего интересного, помимо ваших неинтересных материалов. Да-да, каким бы замечательным вам не казалось свое интернет-детище, далеко не факт что оно будет нравиться всем, ну или хотя бы большей части пользователей, которые получат счастье его увидеть.
   Отсюда следует самый простой вывод – нужно делать интересно, и, как бы это банально ни звучало, с душой, поскольку наличие этой самой души можно почувствовать даже через холодный монитор компьютера. Неинтересная группа или другой тип ресурса могут стать популярными только в одном случае – если они предлагают жутко востребованные товары или услуги по самым низким среди конкурентов ценам, но и в этом случае красочное и интересное наполнение добавит немало очков интереса. Сами вспомните, по какому принципу вы выбираете, к примеру, телевизионный канал: смысловое наполнение представляет собой основной фактор, но интересная и яркая подача самой информации также играет очень важную роль. Именно поэтому люди мало смотрят такие каналы как Культура или ТВЦ, ведь во всех отношениях интересный материал немало теряет от скучнейшей его подачи и отсутствия заинтересованности в наборе телезрителей.
   Если вас природа не наградила интересным и ярким воображением, и творческая жилка отсутствует в вашей семье уже с десяток поколений, тогда необходимо не полениться обратиться к человеку, который сможет поставить вам интересный материал. Кто-то может не поверить, но даже обыкновенный интернет-магазин брюк можно здорово раскрасить разнообразной информацией о таком древнем элементе мужской одежды, выкладывать интересные истории, связанные с носителями брюк, рассказать, почему брюки стали носить женщины, и т.д. Было бы желание – а придумать сопровождение к любому виду деятельности не составляет большой проблемы.
   Помимо ресурсов читательских, то есть рассказов, историй и всего того что пишется черным по белому, можно использовать и чуть более сложные, но не менее привлекательные задумки, вроде рисунков, фотографий, интересных видео и музыки. Спросите, а как это удачно адаптировать в обычный магазин? Очень просто, но чтобы не быть голословным, нужно пояснить на примере. Возьмем магазин мужской официальной одежды. Учитывая, что большинство его заказчиков люди в определенной мере состоятельные, то можно разместить интересные видео материалы о самых лучших фирмах пошива одежды, сделать доступными несколько записей классической музыки, написать несколько интересных статей о бизнесе как таковом и важности правильной одежды на любой встрече. Помимо перечисленного можно также сделать книгу хороших отзывов, интересно оформить список марок, с которыми сотрудничает ваш магазин, и вообще не лениться думать и делать все то, что должно держать интерес будущего клиента или поклонника покрепче.
   Сделав все примерно в том же ключе, то есть интересно и завлекательно, ваши шансы на успех увеличатся в несколько раз. Случайный пользователь, попадая на страницу вашего магазина, наверняка не уйдет сразу, а останется почитать интересные материалы даже в том случае, даже если прямо сейчас ему не нужен костюм-тройка. Насытив свое внимание, он обязательно обратит взгляд на название вашего магазина, и в его голове как минимум обязательно останется положительное впечатление, что в будущем с высокой вероятностью превратит его в вашего клиента. Вряд ли любого бизнесмена может не устроить такой вариант, а ведь примерно такую же работу можно осуществлять и с общественными движениями, предложением личных услуг, музыкальными группами, сообществами фанатов Игоря Дробыша и вообще всем, чего только душа пожелает.
   Неоднократно повторяясь, все же чувствуем необходимость сказать снова: нужен симбиоз работы, для чего и мы, центр Avi1 должны сделать все в точности так, как вами будет заказано, но и вы как заказчик должны проводить постоянную работу с тем источником, который вы желаете раскрутить. С нашей стороны в обязательном порядке, с отличным качеством и большой скоростью должны быть предоставлены заказанные вами читатели в Twitter, подписчики в Instagram, накрутка классов в Одноклассниках и все прочее, и мы даем гарантию, что все это будет сделано. Но чтобы достичь настоящего, серьезного успеха необходим и правильный выбор вами социальной сети, интересное оформление ресурса и конечно реальность цен и других условий, потому что даже в отлично оформленную группу, которая предлагает покупать автомобиль Жигули за миллион рублей, никто имеющий здравый смысл никогда не вступит.