Обычная реклама




   Зачем нужна раскрутка в социальных сетях, малопонятная накрутка групп или пиар, если существует обычная, традиционная реклама, которая может выполнять такие же задачи? Заказать десяток столбцов объявлений в газетах, расклеить по столбам и подъездам красиво раскрашенные бумажки, раскошелиться и оплатить рекламу на местном телевидении – вот стандартные ходы большинства бизнесменов или людей, занимающихся творческой деятельностью. Лишь малая часть задумывается о современных и новаторских средства продвижения своего продукта или услуг, остальные же пользуются консервативными методами, которые весьма неплохо зарекомендовали себя.
   Спорить с тем фактом, что реклама в газетах, на улице и особенно на телевидении является очень эффективной, бесполезно, поскольку это признанный факт. Даже двухсекундное регулярное появление товара на экране телевизора откладывает в мозгу у человека устойчивую мысль, и при всех прочих равных потребителя всегда будет интересовать разрекламированный товар, а малоизвестный продолжит пылиться на магазинных полках. Реклама в газетах и радио тоже представляет собой ценное поле деятельности благодаря своей консервативности, вызывающей у большей части читателей или слушателей чувство надежности, играющее серьезную роль при выборе товара. Столбы и рекламные щиты конечно не настолько удобны и полезны в использовании, но в любом случае выполняют определенную немаловажную роль.
   Так для чего тогда возиться с раскруткой в одноклассниках или просмотрами на youtube, если своей очереди ждут отлично зарекомендовавшие себя методы продвижения, которые вдобавок не требуют дополнительного инструктажа и понятны каждому? Для того, чтобы дать ответ и была написана статья, мерцающая сейчас на экране вашего монитора, телефона или планшета. Убедить каждого вряд ли получится, да и не ставится такая цель, но все же стоит объяснить свое видение.
   Безусловно, одним из самых главных и фундаментальных свойств это цена раскрутки в социальных сетях. Несмотря на бытующее мнение о довольно серьезной цене любых услуг по продвижению продукта на социальных платформах, реальный уровень цены очень невысок, и не представляет серьезных финансовых затруднений для заказчика. Если увлечься, и заказывать ретвиты, лайки и подписчиков в больших масштабах, то можно потратить и очень много денег, но если действовать разумно и основательно, то траты наверняка не будут чересчур обременительными. В таком ракурсе накрутка очень выгодно отличается от той же самой телевизионной рекламы, которая обходится в огромную сумму, зачастую превышающую месячную прибыль самой компании.
   Поговорив о цене, нельзя и не упомянуть об эффективности интернет-продвижения, которая сейчас хотя и значительно реже, но все же пытается оспариваться со стороны конкурентных видов рекламы. Сайт Avi1 утверждал и продолжает утверждать, опираясь на многочисленные источники, что раскрутка в социальных сетях может иметь великолепный коэффициент полезного действия, если она сделана правильно, и опирается на несколько благоприятных факторов. Такими важными факторами является увлекательность, полезность, приемлемая цена товара или услуги, и еще множество того, что несправедливо называется деталями, хотя здесь в большей степени подходит определение фундамент.
   Если существует такая возможность, лучше совмещать продвижение на социальных платформах вместе с другими видами рекламы, про которые уже упоминалось выше, ради достижения более успешного результата. При этом надо понимать, что раскрутка вполне отлично работает как единственный инструмент, и отсутствующая возможность или необходимость в других видах рекламы вовсе не ставит препятствий на пути ее использования. Если необходимы примеры, то стоит «вбить» в поиске практически каждой из доступных социальных сетей название любой известной компании или фирмы, будь то Adidas или Газпром, и взору сразу откроется масштабное сообщество, насчитывающее сотни тысяч пользователей. Причем даже организации, не имеющие никакой надобности в наборе будущих клиентов, вроде того же самого Газпрома или Генпрокуратуры, все равно создают сообщества или группы в социальных сетях, считая это не финансовой задачей, а частью создания положительного имиджа организации, чему сообщества всяческим образом содействуют.
   Большие компании или организации очень часто прибегают к услугам по раскрутке, несмотря на свой высокий уровень известности и популярности благодаря нескольким нюансам. Ключевым из них является то свойство, что найти группу или страницу с небольшим количеством участников непросто, а низкое место в рейтинге поиска очень замедляет появление новых подписчиков. Подобный замкнутый круг разорвать очень сложно, для этого требуется чересчур много времени, а крупные компании его берегут, заказывая ради этого раскрутку в социальных сетях для того чтобы та послужила «резинкой в рогатке», которая и отправляет сообщество/страницу далеко вверх в рейтинге пользовательского поиска.
   Использование раскрутки постепенно становится одной из задач для любых целей продвижения, и происходит это не благодаря моде, которая вообще редко затрагивает расчетливые сердца бизнесменов. Плюсы раскрутки становятся ясными далеко не сразу, но постепенно они приоткрываются для тех, кто хочет найти новые способы увеличения потребителей своего продукта, собрать участников в политическое движение и выполнить другие свои цели, требующие привлечения большого количества людей. Проблема «темного леса», из-за которой многие не решались заняться раскруткой по причине малой информированности, постепенно уходит в прошлое, и десятки статей на нашем сайте помогут сделать себя более образованным не только в технологиях раскрутки, но и в интернет-мире вообще. Хотелось бы нам того или нет, но интернет вошел в нашу жизнь, и расширяет свое влияние в большинстве сфер человеческой жизни. Упустить его движение - значит сделать непростительную ошибку, и лучше обратиться за помощью к интернет-технологиям как можно раньше, пока они еще не стали использоваться повсеместно.

накрутить подписчиков на канал youtube