Недоверчивость и опаска




   Нет ничего удивительного в том что раскрутка в социальных сетях является не настолько популярной как она того заслуживает, и распространенность продвижения хотя и растет, но все же довольно медленно, минимальными шагами. Причин тому немало, и одна из них это отчасти свойство только русского менталитета, которое заключается в редкостной недоверчивости и отношении с большой опаской ко всему новому и понятному. Если откровенно признаваться себе, то мы все немного консерваторы, что обуславливается различными историческими и национальными факторами. Да и наш родной русский народ все же очень хитрый, и любителей помошенничать среди нас немало, что тоже вряд ли способствует появлению открытости и доверчивости среди нашего населения.
   Вот и представьте себе мысли бизнесмена, который является обыкновенным крепким середнячком в своем роде, имея несколько маленьких магазинов одежды или парочку небольших кафе. Такой человек сделал себе бизнес в девяностых годах, а сейчас завел жену, пару дочек и по вечерам любит смотреть программу Вести и поругать отечественных футболистов, которые «ни черта играть не умеют». Бизнес такой индивидуум ведет неторопливо, по старым, привычным лекалам, которые позволяют ему жить сытно, но для расширения бизнеса силенок вряд ли хватит. Из всех средств рекламы и пиара наш бизнесмен использует только уличные столбы, раскладывание буклетов по почтовым ящикам и изредка расщедривается на пару рекламных роликов, топорно снятых на местном телевидении.
   И вот наш герой, назовем его Андрей Палыч, случайно узнает о таком современном способе продвижения, как раскрутка в социальных сетях. И что же, разве наш замечательный герой, который из всего богатства интернета знает только свою страничку в Одноклассниках, сразу поверит в возможности интернет-накрутки? Конечно, ничего подобного не случится, если вдруг у Андрей Палыча не найдется сыночка, здраво разбирающегося в компьютерных технологиях. Ну а если такого сынишки, которого обычно зовут Вовой, не существует, то бизнесмен просто забывает о найденной возможности, здраво рассудив, что незачем ему заниматься эдакой ерундой.
   Надеемся, что хотя бы такой, смеем надеяться красочный и всем понятный пример даст понять, что подобное поведение представляет из себя архаичный и глубоко ошибочный способ ведения дел. Стоит только представить, какие ресурсы будущих клиентов могут теряться при таком подходе к бизнесу, и сразу станут понятны безрадостные перспективы продолжения консервативного упрямства, вроде того что проявил наш с вами выдуманный Андрей Палыч, прототипы которого находятся среди нас.
   Таких людей мы совсем не собираемся осуждать, поскольку никакого «состава преступления» здесь нет, и консерватизм и наивность вполне себе понятные чувства, которые не несут в себе ничего криминального. Единственное, почему мы пишем такое серьезное количество различных полезных и очень полезных материалов, это надежда на то, что те люди, кто прочитает эти статьи, уже не допустят ошибок своих предшественников, или хотя бы смогут избежать части из них. Ведь ваши успехи это и наши успехи, поскольку для того чтобы добиться хорошего результата необходима качественная и слаженная работа с обеих сторон, и мы прямо заинтересованы в том, чтобы ваша работа была более подготовленной с теоретической и практической точки зрения.