Не ловите рыбку в мутной воде




   Существует особенно забавная категория клиентов, над которой, если говорить совсем откровенно, мы иногда искренне посмеиваемся. Конечно, делать так не есть хорошо, но другого порой ну совсем не остается, поскольку юмор в поступках таких людей действительно присутствует. Попробуем объяснить, в чем же тут дело, и вместе с этим проведем еще некоторую разъяснительную работу, чтобы вы не превращались в подобные объекты для заслуженных насмешек.
   Часто мы проводим консультации с людьми, которые всем своим видом дают понять, что собираются стать нашими активными заказчиками, и просят выдать им максимально подробную информацию по поводу каждого из вида раскрутки, будь то лайки на ask.fm или подписчики любой социальной сети. Мы с большим удовольствием помогаем данной категории людей, даем им дельные советы и ссылки на самые ключевые наши статьи. Потратив немалое количество времени, мы не получаем абсолютно никакого заказа, поскольку мнимый клиент неожиданно пропадает, чаще всего сопровождая это комментарием, что он-де слышал, что где-то есть подешевле, и лучше он еще поищет, чем будет заказывать услугу у нас. Немного кособоко выглядит, но все действительно обстоит именно так, и никак иначе.
   На этом история не заканчивается, поскольку незачем было бы рассказывать обыкновенную историю срыва клиента. Все пикантность в том, что этот чересчур осторожный и любящий низкие цены гражданин вскоре возвращается, и причем не с понурой головой человека, совершившего ошибку и потратившего уйму времени, а даже с некоторым гонором, который призван пояснить нам, что ему просто не повезло. Конечно, такое поведение мы считаем очень некрасивым именно с той стороны, что человек забирает у нас очень много времени, и при этом уходит искать где получше, не доверяя нашему мнению. И ведь возвращаются, возвращаются почти все такие люди, и все-таки делают заказ, потратив время и нервы как со своей, так и с нашей стороны.
   Такие не самые лучшие в мире господа, конечно, получают заказанную раскрутку в Одноклассниках, читателей в Twitter и все прочие выстраданные заказы, но отношение к ним естественно совсем другое по вполне понятным причинам. Просим всех своих будущих клиентов или тех, кто только планирует ими стать, первым делом изучить все остальные компании и возможности, а уже потом обращаться к нам за многочисленными консультациями, ради того чтобы сберечь самый ценный ресурс нашего века – время. Мы будем вам очень признательны также и в том случае, если вы перед обращением к нашим специалистам изучите необходимые тематические статьи нашего сайта, иначе зачем же мы их тогда пишем. Надеемся на качественное совместное сотрудничество, и будем рады видеть новых клиентов, которые обязательно будут довольны нашей помощью.