Музыканты и певцы, менестрели и творцы




   Несколько сотен лет назад музыка была настоящей привилегией. В мире аристократии великую классическую музыку творили такие люди как Моцарт, Бах, Шопен, а у простых людей музыка была совсем иной, народной, и стала настоящей культурой, которая и сейчас в почете у тех, кто решил посвятить свою жизнь танцам или хоровому пению. Все изменилось в двадцатом веке, вместе с появлением удобных носителей массовой информации, которые позволяли выбирать и слушать свою любимую музыку, находясь за тысячи километров от самих певцов. Постепенно музыка становилась настоящим культом, а музыканты превращались в одних из самых богатых людей мира, становясь кумирами для миллионов молодых фанатов. Рок-н-ролл, рэп, танцевальная и электронная музыка – все новые жанры обретают своих поклонников, и жизнь без таких вечных атрибутов как наушники или телевизионные клипы уже трудно себе представить.
   Развитие информационных технологий сначала создавало все больше возможностей для самовыражения музыкантов, но со временем наоборот, поле для действия творцов Орфея начало потихонечку сужаться. Все дело в масштабном наступлении интернета и в частности социальных сетей, благодаря чему диски с записями даже самых лучших певцов пылятся на полках музыкальных магазинов, ведь слушать любимые мелодии через интернет легче и главное не требует никаких материальных затрат. Такое развитие событий на редкость сильно огорчает музыкантов, что понятно, ведь кроме концертов у них почти не остается других возможностей для заработка денежных средств.
   Но прогресс как всегда не только забирает, но еще и дает. С помощью социальных сетей творцы мира музыки получили отличную возможность распространять свое искусство среди потенциальных поклонников. Любой уважающий себя певец, певица или коллектив сейчас имеет свою группу или сообщество на социальных платформах, и пиар таким образом работает без остановки. Молодые, еще не слишком известные таланты также очень рады такой возможности, ведь работая с социальными сетями качественно можно заинтересовать тысячи пользователей.
   Поскольку таких групп/сообществ/пабликов на просторах ВКонтакте, Одноклассников, Facebook и других «социалок» более чем достаточно, то вряд ли получится обойтись без услуг продвижения в социальных сетях. Именно таким способом можно добыть столь нужные лайки фейсбук, внушающие уважение 1000 просмотров на YouTube или просто и надежно накрутить людей в группу. Заметить ваши может быть просто замечательные песни, клипы и выступления будет довольно сложно, если созданный ресурс имеет всего пятьдесят-сто подписчиков из числа ваших друзей и знакомых. Совсем другое дело сообщество, которое имеет несколько тысяч подписчиков, ведь такие цифры не только внушают уважение у любого увидевшего их пользователя, но и неплохо поднимают ваше сообщество в поисковых рейтингах, что является ключевой задачей и фундаментом для растущей популярности.
   Гарантий, что вы настанете благодаря раскрутке в социальных сетях новыми «Quenn», «Metallica» или хотя бы Сергеем Зверевым нет совершенно никаких, поскольку продвижение – это не Копперфильд и даже не Амаяк Акопян. Сделать из плохой или средненькой группы кумира для миллионов просто невозможно, раскрутка это просто инструмент, который лишь помогает быстрее обрести популярность, но никак не может создать ее самостоятельно. Так что скрестить руки на своей гитаре, арфе или красивом черном рояле и просто ждать, когда начнут сравнивать с Элтоном Джоном, не получится, поскольку необходимость постоянно работать и прогрессировать только растет.
   Да и самой раскруткой, функцией, несмотря на кажущуюся простоту довольно тонкой и сложной пользоваться нужно тщательно, «нанося точечные удары» по своим будущим фолловерам и подписчикам. Нельзя просто так прийти, заказать твиттер накрутку или лайки на аск.фм и уйти навсегда, рассчитывая что вот сейчас, совсем немного и начнут прибиваться к вашему берегу первые волны продюсеров, жаждущих заключить с гением большие контракты. Нет, продвижение в социальных сетях требует как изрядного количества времени, так и некоторых трудов, которые, при правильном подходе, обязательно воздадутся в дальнейшем приобретенными поклонниками или даже настоящими фанатами.
   Довольно серьезный объем справочного материала, выложенного на сайте нашего центра по раскрутке, обязательно поможет вам узнать кто же такие фолловеры в твиттере, что представляет из себя пиар группы Вконтакте и как накрутить подписчиков в Instagram. Все эти сведения строго обязательны к прочтению, в особенности если вы человек сугубо творческий, и во всех деловых проблемах раскрутки разбираетесь не лучше чем в строительстве космических кораблей, бороздящих просторы Вселенной. Консультации с нашими, не стесняясь этого затертого сейчас слова профессиональными специалистами, помогут вам выбрать социальную сеть для раскрутки и расскажут, какой вариант действий по продвижению будет самым оптимальным.