Мечтатели не фавориты

Мечтатели не фавориты


   Люди, которые пользуются услугами интернет-продвижения - абсолютно разные, как собственно и все остальные мыслящие существа нашей планеты. Порой попадаются даже такие оригиналы, высказывания и мнения которых хочется записывать в отдельную книгу, и если бы наши сотрудники занялись бы этим вопросом, то несколько томов издательства уже смогли бы от нас получить. Но несмотря на все различия, большую часть клиентов и просто пользователей, постоянно посещающих наш ресурс можно разделить на несколько основных категорий, которые будут различаться в зависимости от того, по какому именно свойству решено их классифицировать. Есть настойчивые и ленивые, жадные и щедрые, и даже больше того, есть очень умные и очень…недалекие. Всякие разные личности и характеры заходят на наш сайт, но сейчас хотелось бы коротенько поговорить о только одном «классе» заказчиков.
   Такие господа появляются в поле нашего зрения всегда внезапно. Не слишком заботя себя чтением информации о накрутке лайков в аск фм или пиаре YouTube канала, они сразу начинают заказывать, чаще всего очень лениво выслушивая наши многочисленные советы или же вовсе от них отказываясь. Никаких объяснений в необходимости такого информирования они и слушать не хотят, зачастую избегая их с достойной уважения тактичностью и вежливостью. Зато планами они готовы делиться всегда. Вот говорит, закажу у вас раскрутку, а через два месяца начну становиться миллионером, ведь мои шарикоподшипники для автомобиля Нива начнут разлетаться как горячие пирожки. Ну, или что-нибудь в этом роде.
   Думает такой мечтатель и думает, нас по большому счету это не касается, и мы начинаем работу. Заказав немало разных услуг, будь то Facebook друзья или накрутка читателей, такой клиент полностью отдаляется от работы и выключается из каких-либо действий, охотно отвечая только на вопросы, связанные с его будущим успехом. И ведь не сказать что такая мечтательность вызвана большой верой в раскрутку социальных сетей, вовсе нет, просто такой индивид искренне верит что его обязательно ждет успех, и предпочитает больше думать о будущих поездках во Флоренцию, чем о не таких приятных делах насущных. Самое обидное, что у такого гражданина чаще всего действительно замечательная идея, которую можно воплотить в жизнь, но он всегда предпочитает почивать на лаврах своей задумки, предпринимая минимум усилий для того, чтобы она наконец стала частью реальности.
   В такой жестокой гонке как бизнес или другая конкуренция, побеждают всегда люди другого склада. Пусть у них не такая замечательная идея, но они упорно над ней работают, и привлекая раскрутку досконально вникают в действие любых подписчиков в группу ВКонтакте или лайков фейсбук. Именно таким образом и нужно вырывать свой успех, а не витать в облаках, придумав достаточно занятный ход. Действуйте, работайте, учитесь – только так можно надеяться на триумф.