Марка – ваше все

 Марка – ваше все


   Торговая марка, или же по современной моде на иностранные слова «бренд», имеет такое большое значение для продвижения, что его просто невозможно переоценить. Весь мир вокруг нас, быстрый, яркий и легкий, для нас концентрируется именно в названиях разнообразных торговых марок, и зачастую мы именно в них оцениваем значимость покупки или путешествия. Купил «Адидас» - отлично, купил «Роллс-ройс» - миллионер, полетел «Аэрофлотом» - ничего особенного. Такая система ценностей родилась по очень простой причине – любой человек ценит качество, а благодаря как замечательным свойствам продукции известных фирм, так и благодаря рекламе качество ассоциируется именно с раскрученными марками, брендами и т.д.
   Так сразу и не скажешь, что на самом деле имеет большее значение – реальное качество или отлично проводимая пиар-кампания. Ведь когда мы покупаем автомобиль «Мерседес» или часы «Ролекс» впервые, мы доверяемся чаще всего именно названию, известности, хотя на самом деле не проверяли качество самостоятельно. Другое дело в том, что и качество нас не подводит, вот благодаря такому симбиозу и получается у самых известных фирм и компаний оставаться на виду долгие десятки лет, ничуть не теряя в престижности и ауре уважения. Безусловно, добиться таких результатов очень непросто, и часто на это уходят долгие годы, но результат в случае успеха обязательно оправдает ваши ожидания.
   К чему все рассказы о необходимости и важности наличия собственной торговой марки, и какое это имеет отношение к раскрутке и продвижению в социальных сетях? Все дело в том, что связь между важностью торговой марки и накруткой самая что ни на есть прямая, и без такого знания у вас вряд ли получится заставить дело своего продвижения работать на полную мощность. Вне всяких сомнений, накрутка классов в Одноклассниках, раскрутка в фейсбук, подписчики в инстаграм – все это является непреложной частью любого продвижения, но при этом сам заказчик должен всячески рекламировать и продвигать свою марку, свое название или логотип. Никому не нужны пластиковые окна от Ивана Филимоновича Овсянникова, но если вы назовете свою фирму звучно, интересно, то это будет отличным ходом, без которого найти своего потребителя на рынке будет нелегко. Согласитесь что даже затертые название вроде «Фаворит» или «ОкнаКлассик» будут производить на любого потенциального потребителя значительно большее впечатление, чем просто слагаемые имя-фамилия.
   Причем продвижение марки проходит не только с вашей помощью, этому косвенно содействуют и заказанные ретвиты, лайки на аск фм и все прочее, что только может послужить вашему выбранному пути продвижения в социальных сетях. Ведь количество подписчиков, лайков и прочих показателей популярности и одобрения прямо пропорционально уровню «раскрученности», и значит качеству вашего товара или услуги, и таким образом каждый «лишний» подписчик на самом деле таковым не является, потому что вносит пусть маленькую, но свою лепту в общее дело. Это вопрос чистой психологии, поскольку пользователь увидев вашу группу например в поиске, и разглядев что в ней большое количество участников, обязательно сохранит в своем мозгу память, что ваше творение вызывает доверие у большого количества людей, и следовательно в следующий раз и он может последовать их примеру.
   И не стоит думать если вы, к примеру, ведете свадьбы, то такое понятие как «раскрученный бренд» никак не может стать для вас действительностью. Да, тамада это не макароны домашнего изготовления и даже не фабрика телевизоров, но и такую услугу можно сделать востребованной элитной работой, если конечно она действительно заслуживает чтобы стать таковой. Создайте, к примеру, группу ВКонтакте и страницу в Инстгараме, и начните с их помощью создавать себе известное и пользующееся спросом имя. Обязательно займитесь накруткой групп, накруткой инстаграм и прочим пиаром групп и страниц, но при этом никогда не забывайте и о создании своей марки. Конечно, тамада Петров или Сидоров могут быть талантливы, но лучше создать творческую группу, пусть пока в нее включены только вы, и назвать ее творчески, интересно. Если работать ведущим на высоком уровне, применять накрутку в инстгараме и постоянно добавлять себе участников в группу ВКонтакте, помимо этого еще и раскручивая собственный бренд – то шансы на успех в любом случае возрастают. Без всего этого вряд ли вам удастся получить хотя бы один заказ даже на проведение поминок в деревенской столовой «Пища богов», а вряд ли это является пределом ваших мечтаний.
   Думайте об оформлении своей марки, о ее репутации, обо всем том, что может в будущем сделать вас владельцем узнаваемого бренда. Разве вам хочется очередным невнятным магазином ванных принадлежностей, еще одной безыскусной турфирмой и еще одним фотографом которого приглашают по принципу «Найди кого-нибудь неизвестного, подешевле»? Нет, популярность создается долго и многотрудно, зато отдача от нее отличная, и все усилия, проводимые на постоянной основе, позже обязательно окупятся.