Критика чаще идет от слабых

 Критика чаще идет от слабых


   Чем более высокий уровень распространенности получает продвижение в социальных сетях, тем больше вокруг такого способа рекламы крутится слухов, споров и разнообразных спекуляций. Хвалебные и просто положительные отзывы остаются малозаметными в силу человеческой психологии, но что-либо связанное с отрицанием, осуждением и другим негативом оседает в памяти людей надолго, особенно такая тенденция касается потенциальных клиентов раскрутки на социальных платформах. Критика, что признано сейчас всеми, необходима, в особенности, если это критика конструктивная, заставляющая продукт постоянно улучшаться и прогрессировать, не стоять на одном месте, варясь в собственном соку. Но существует и критика беспричинная, основанная на подлоге фактов, недостаточном знакомстве с предметом или просто критиканством ради самого критиканства, что, между прочим, является скрытой любовью очень большого количества людей.
   Что прежде всего любят вменять в вину продвижению в социальных сетях как инструменту популяризации и пиара? Как ни странно, одной из самых частых причин для гневных отзывов становится недостаточное количество функции раскрутки, малоеразнообразие которых не позволяет проводить продвижение уникально и максимально творчески. Сначала хочется выразить некоторое сомнение в том, что функций вообще может быть недостаточно, ведь даже на то чтобы разобраться в уже имеющихся возможностях пиара групп или накрутки подписчиков в группу у некоторых особо занятых пользователей уходит немалое количество времени. Претензия к отсутствию так называемого «творческого и уникального подхода» также труднодоступна для понимания, поскольку, наверное, всем известно, что продвижение в социальных сетях почти полностью представляет собой сугубо технический процесс, и требовать уникальности или других «оригинальностей» здесь попросту не нужно. В общем и целом любые предъявления недовольства по поводу функций нужно адресовать только самим социальным сетям, ведь абсолютно все, что ими позволяется, используется при проведении раскрутки по полной программе.
   Недостаток скорости также являет собой одну из самых популярных причин для активного недовольства продвижением, раскруткой и всем тем, что позволяет с помощью социальных сетей сделать себя или свой продукт чуть более известным. Спорить действительно трудно, часто скорость на самом деле отстает от пожеланий, но в данном вопросе также присутствует очень много переменных, от комбинации которых и будет зависеть скорость раскрутки. Нет, если говорить о быстроте выполнения функций то центр Avi1 поставляет любую накрутку инстаграм, фолловеров в Твиттере и прочую накрутку классов в Одноклассниках крайне оперативно, но вот с притоком уникальных посетителей дело обстоит значительно сложнее, и тут куда более важную роль начинают играть именно сторонние факторы. Узнать о них чуть подробнее можно в некоторых материалах по соседству, а пока просто скажем, что скорость раскрутки вещь, к сожалению, очень непостоянная, и одного она может разочаровать, а другого чуть более удачливого заказчика попросту осчастливить.
   «От нее мало результатов». Вот с таким утверждением никогда не согласимся не только мы, но и любой уважающий себя специалист в области интернет-технологий, поскольку такой довод совсем далек от профессиональной действительности. В самом деле, раскрутка и продвижение в социальных сетях многим своим заказчикам вовсе «не приносят счастья», но тут дело не в самих услугах раскрутки, а в заказчиках, допустивших несколько крупных ошибок, в результате которых все проводимая в социальных сетях кампания просто рухнула как карточный домик. Причин тому может быть множество, но в числе самых распространенных с большим отрывом лидирует ущербность предлагаемых услуг или продукта. Плохие шампуры из дешевого алюминия никто не захочет покупать, даже если вы заставите узнать о них каждого пользователя интернета, и как тут ни бейся, ничего путного уже сделать не получится сделать без кардинального изменения самого товара или хотя бы цены. Точно так же ситуация будет обстоять с китайскими «Ролексами», дорогой мебелью, наполненной опилками, и несладкой халвой, если вы вдруг решите ее продать. Подытоживая, можно дать такой совет – сначала тщательно посмотрите со стороны на собственное предложение, оцените все его плюсы и минусы, и только потом начинайте думать о продвижении на социальных платформах.
   Другой причиной малой эффективности раскрутки может быть ее некачественное проведение в жизнь, чем грешит подавляющее большинство компаний кустарных, однодневок и просто мошеннических, причем с последними двумя все понятно, а на кустарных фирмах стоит (вот уже в который раз), остановиться немного дольше. Они работают не обманывая напрямую, но часто вводят в заблуждение своих клиентов, в особенности любят они развешивать на их внимательных ушах некие макаронные изделия если те неопытны, и плохо представляют собой разницу между раскруткой в Одноклассниках и накруткой читателей в Твиттере. Такого человечка им, как говорится, сам Бог велел обмануть, вот они и накрутят всему верящего новичка на очень приличные суммы, выдав чаще всего ворох бесполезных функций. Самое обидное, что даже справившись с раскруткой, о таких компаниях все равно остается чаше всего плохое мнение, ведь распрощавшись с клиентом они оставляют под ним мину замедленного действия, которая срабатывает в девяноста процентах случаев. Это закрытие страницы или группы администрацией социальных сетей, но такой вопрос поднимался уже не раз, значит, обсуждать его в рамках сегодняшней статьи не стоит.
   Тяжело бороться с критикой, в особенности, если она обоснованна и заставляет просто наклонить голову и начать работать над критикуемым занятием еще более качественно, но бывает и так что ее берут абсолютно что называется «с потолка», да еще и выдается она при этом за настоящее откровение, внимать которому следует с как можно более приниженной позой. К примеру, утверждение о том, что раскрутка в социальных сетях в разы хуже рекламы телевизионной, которая и успех имеет большой, и престижней, следовательно, необходимо выбирать только ее. Спорить невозможно, реклама на «голубом экране» действительно в десятки и даже сотни раз лучше любой другой рекламы, но рассматривать ситуацию под таким углом абсолютно неправильно и даже можно сказать глупо. Мы же не сравниваем отечественную Ладу Калину и немецкий Майбах последней модели? Понятно, что Майбах комфортнее, привлекательнее внешне и езда в нем значительно более приятна, но сравнивать его с Калиной нельзя, поскольку это продукты совершенно разного ценового формата, и, следовательно, задачи у них несколько разные. Майбах это предмет роскоши, признак благосостояния, а Лада это рабочая лошадка, которая, кстати, со своими задачами по перевозке справляется вполне на приличном уровне.
   Вот поэтому и нельзя сравнивать стоящую баснословные деньги телевизионную рекламу и вполне экономичную раскрутку в социальных сетях. Кстати говоря, пример с машинами очень хорош, но все же он не сходится с рекламной реальностью в одной, но очень важной детали. Тому, у кого есть немецкий автомобиль премиум-класса, вовсе не нужна Лада Калина, а бизнесмену использующему рекламу в телевизоре раскрутка в социальных сетях все равно может очень даже пригодиться. Такие услуги как подписчики в фейсбук, пиар групп ВКонтакте и лайки на аск фм почти ничего не стоят, но охват аудитории за счет них значительно расширяется, тем более что многие не смотрят телевизор, предпочитая всю информацию приобретать в интернете.
   Для чего была нужна данная статья, и что из нее можно извлечь? Да только то, что огульная критика в интернете чаще всего не имеет под собой никакой реальной основы. И касается это не только раскрутки, но и многих других сфер бизнеса и вообще человеческой жизни. Интернет породил новую породу людей, которых мягко можно назвать диванными критиками, и они умеют разве что только находить недостатки, существующие и вымышленные, но сами не в состоянии не создать ничего. Доверяйте только собственному опыту, и тогда вы сами сможете понять, что действительно необходимо, а что представляет собой лишь разрекламированную безделушку. Раскрутка и продвижение в социальных сетях вполне практичный и универсальный тип дополнительной рекламы, но мы советуем вам самостоятельно убедиться в этом, лишь только обратившись к нашим консультантам.