Какую социальную сеть лучше выбрать платформой для раскрутки?




   Наверное, самый частый вопрос и честно говоря, уже изрядно надоевший вопрос, который мы получаем от заказчиков и пользователей выглядит так: «А какую сеть выбрать для раскрутки?». В этой статье мы постараемся максимально лаконично и точно описать наше мнение по данному вопросу, с надеждой, что количество таких вопросов сможет сократиться в разы. Помимо заботы о вашем удобстве, которая для нас очень важна, мы заботимся еще и о времени, свободное количество которого благодаря подробному информированию должно увеличиться у обеих сторон.
   Для начала следует пояснить самое главное, без чего дальнейший разговор не будет иметь ровным счетом никакого смысла. Нет единой социальной сети, которая была бы лучше всех и подошла бы каждому клиенту с любыми предполагаемыми целями. Для тех, кто привык идти коротким путем, такая новость может стать серьезным ударом, который будем иметь крайне огорчительное действие. Действительно, вместо простого и точного варианта ответа придется самому что-то обдумывать, решать и сопоставлять. Просто поразмыслите сами, если вдруг до этого такая мысль никак не могла пройти в вашу голову, вход в которую видимо, охранял очень суровый привратник: зачем мы занимаемся раскруткой в семи социальных сетях, когда могли бы не суетиться и заняться всего одной?
   Нас, компанию Avi1, вполне бы мог устроить подобный вариант, причем некоторые кустарные компании так и делают, оставив в услугах всего, к примеру, две услуги: участники в группу в Одноклассниках и накрутка классов в Одноклассниках. На самый естественный в такой ситуации вопрос, мол, а чего так мало всего, вам накидают на слуховые органы мучных полуфабрикатов, пытаясь убедить, что вот эти две опции ну совершеннейшее мумие, которое может защитить от любых проблем. Естественно это не так, и авторов таких объяснений нужно немедленно закидать чем-нибудь малосъедобным. Мы такими вещами не занимаемся, благодаря чему нами предоставлен полный набор услуг в целых семи социальных сетях, ведь любой профессионал понимает, что каждая из этой «великолепной семерки» может стать для клиента оптимальным выбором.
   В статьях нашего ресурса уже не раз мелькало такое мнение, но, пожалуй, не будет лишним повторить его еще раз: Самый оптимальный выбор это не одна, а несколько сетей сразу, поскольку благодаря такому «широкому захвату» можно привлекать значительно больший пласт будущих потребителей. Если заняться работой хотя бы в трех социальных платформах сразу, то можно добиться впечатляющих успехов, причем времени будет затрачено значительно меньше, нежели при работе с одним ресурсом. Мы не пытаемся заставить заказать сразу и участников в группу ВКонтакте, и просмотры на YouTube, и лайки на аск, и еще кучу всего. Понятно, что если вы человек начинающий, то вряд ли планируете тратить финансовые ресурсы на продвижение сразу в нескольких платформах. Начало работы даже в одной сети это уже замечательный и почти всегда очень полезный ход, потому не стоит думать, что работа возможно только в нескольких ресурсах сразу.
   Прочитав объяснение таких важных и нужных вещей, чересчур любопытный читатель таки может спросить, какую же социальную сеть можно считать лучшей и наиболее рациональной, пусть даже она будет подходить не всем. К сожалению, мы не можем дать вам подробного ответа на этот вопрос, поскольку сами находимся в некотором если не ступоре, то замешательстве. Все потому, что даже среди работников компании мнения расходятся, и кто-то считает первым выбором Facebook, другой любит видео, и призывает к использованию YouTube, и все в том же духе. Не стоит лишний раз объяснять, почему единого выбора нет, и потому вам следует немного подробнее познакомиться с каждой из сетей, в которых мы можем предложить услуги, и решить самостоятельно, что же все-таки выбрать своей путеводной звездой.
   Подробное описание каждой из доступных социальных платформ есть на нашем сайте, и помимо этого в разделе «Статьи» вы сможете найти еще множество информации, которая может повлиять на окончательный выбор. Каждой социальной сети посвящен отдельный крупный материал, который подробно опишет как плюсы и минусы, так и примерное количество, социальный и половой разброс участников. Естественно, все такие детали очень важны, несмотря на их внешнюю малозначительность, потому что не стоит, к примеру, пытаться раскрутить продажу элитных и дорогих часов только в молодежных сетях, такая работа изначально будет обречена на провал. Больше того, особенно важным такой выбор становится при выборе для работы лишь одной платформы, поскольку сами понимаете, крупный промах может стать фатальным и похоронить все труды.
   Потому изучите пристально все имеющиеся возможности и не слишком торопитесь с выбором, причем и чересчур задерживаться также не стоит, памятуя, что вашу идею уже могут продвигать нехорошие конкуренты. Выбрав социальную сеть обязательно стоит зайти в раздел услуги и тщательно изучить принцип действия каждой из них, для того чтобы работа с самого старта обрела высокий уровень положительного эффекта.

пиар каналов youtube