Как правильно сделать и настроить рекламу в Инстаграм? Размещение от и до




   Социальной cетью Instagram в России пользуется, порядка, 9 млн. людей. Средний возраст пользователей сети - от 16 до 26 лет. Благодаря приложению, люди со всего мира могут обменивать друг с другом фотографиями и обсуждать их - эту сеть очень удобно использовать для рекламы, что и делают такие известные бренды, как Nike, H&M и многие другие. Но не всем дается без помощи настройка рекламы в Инстаграме и дальнейшая успешная рекламная кампания. 

Настройка рекламы в Инстаграме: первые шаги

настройка рекламы в инстаграм

   Для начала, необходимо создать аккаунт и зарегестрироваться в Facebook - именно через эту сеть и происходит запуск рекламы, а также, зарегистрировать свой профиль в Ads Manager. После создания аккаунта, нужно открыть публичную страницу своего бренда или фирмы, читайте (как заработать в Инстаграм), а также, привязать к аккаунту свою банковскую карту и, непосредственно Instagram аккаунт вашей компании. Настройка рекламы в Инстаграме подразумевает под собой несколько операций, одна из которых - выбор вида вашего будущего объявления:

  • Статичное, которое внешне ничем не отличается от традиционного Instagram-поста;
  • Динамичное объявление, которое представляет собой ленту из нескольких фото;
  • Возможен вариант создания репостов в Инстаграм, на страницы популярных личностей.

Если Вы не желаете тратить много времени и сил на работу с рекламой, можно просто купить подписчиков в Инстаграм

Как разместить рекламу в Инстаграм

как разместить рекламу в инстаграм   Следующий шаг - это создание рекламной кампании. На данный момент, создать рекламную кампанию можно, при помощи Power Editor. Перед тем, как сделать рекламу в Инстаграм грамотно, необходимо установить это приложение. Из списка предложенных целей следует выбрать позицию «Клики на сайт». Перед тем, как разместить рекламу в Инстаграм, нужно сделать следующее:

  • Задать бюджет Вашей рекламной кампании;
  • Добавить информацию о расходах на уровне группы объявлений, можно задать дату запуска кампании и ее остановки;
  • Определяем целевую аудиторию, которой будет предлагаться Ваша реклама. При желании, вы можете создать собственную группу целевой аудитории или выбрать из уже существующих, которые предлагаются в окне «Инструменты»;
  • Выбираем наиболее подходящий вид оплаты.

   После всех вышеперечисленных действий, необходимо задать кнопку действия, а также, выбрать цель кампании, список которых находится в окне «Пиксели конверсии». Подробный материал о том, сколько стоит реклама в Инстаграм.

Как сделать рекламу в Инстаграм наиболее эффективной

   Так, как сделать рекламу в Инстаграм максимально эффективной? Данное мероприятие под силу только профессионалам, новичкам стоит узнать несколько основных секретов, касаемо того, как разместить рекламу в Инстаграм, которые непременно принесут успех Вашей пиар-кампании:

  • Размещаемое изображение необходимо снабдить емким и цепляющим описанием, объем которого будет не больше 300 знаков;
  • Так как Instagram - это приложение для обмена фото, то Ваш профиль должен быть визуально привлекательным, что значительно повысит уровень кликабельности;
  • После загрузки изображения, вы можете воспользоваться функцией «call to action», при помощи которой можно сделать подарок, пользователям сети, разместив ссылку на сайт, где они смогут скачать, например, скидочный купон.

   Благодаря грамотно созданной рекламе, Вы сможете можете значительно увеличить продажи, количество потенциальных клиентов и многие другие показатели, которые доказывают эффективность рекламной кампании.

Тематические статьи в данном направлении:

Что такое фолловинг в Инстаграм

Что такое директ в Интаграм