Как правильно создать и запустить рекламную кампанию по продажам, необходимые детали чтобы не наделать ошибок

Как правильно создать и запустить рекламную кампанию по продажам, необходимые детали чтобы не наделать ошибок


   Необходимость и значимость интернета и социальных сетей не носила большую роль скажем в 90 годы, но с началом нового века и с развитием интернета, всё более и более вес и значимость данных сайтов стала расти. С чем же это связано и чем обусловлено? Прежде всего роль их начала подниматься по мере запроса и потребности, переход на работу и введение в мир интернет захлестнуло многих людей, уже не нужно идти к другу за советом, или просыпаться с утра и идти в библиотеку, вовсе не обязательно покупать кулинарную книгу, когда множество материалов можно открыть одни нажатием клавиши. А что именно из описанного важнее и побеждает сми, газеты и покупку кассет с видео: 1 доступность 2 бесплатно можно скачать любую игру, книгу, видео или материал, что в голову придёт по любой тематики 3 самая большая в мире библиотека – это интернет и возможности безграничны 4 возможность осуществлять покупки не выходя из дома и многие другие плюсы, которые в определённый момент захлестнули и одержали безоговорочную победу над многими видами рекламы и СМИ.

   Конечно интернет даёт нам большие возможности не только в выборе и получении любой интересующей информации, но и общение в любой точки мира через социальные сети, скайп и прочие виды общения и связи. Переписка с друзьями теперь бесплатна если Вы являетесь участником какой-то из социальных сетей, что не скажешь если например писать смс своему другу находясь в Америки, а отправлять смеску в Россию, да этот бесплатный плюс безусловно захлестнул и притянул миллионы фанатов и любопытных людей. Кроме любопытства множество возможностей распиарить свою собственную персону в сою сетях не дают покоя миллионам людей. Что и говорить, безусловно в определённое время интернет снесёт с использования видео, уменьшит и уже уменьшил продажи газет и существенно потеснит имеющиеся виды рекламы. Пиар и продвижение в Инстаграме доступны в данном разделе сайта.

   Если брать сайты, то и те стали использовать мощь социальных сетей, крупные кампании, заведения и артисты, вернее многие из ни имеют свою страницу в фейсбук, в твиттере или других сетях. Конечно в каждой стране есть свои предпочтения к социальным сетям, к примеру, в Евросоюзе отдаётся предпочтение твиттеру и фейсбук, в Росии и Украине одноклассникам и вконакте, Ютюб конечно международная соц. сеть, которая свои щупальца везде пустила, да и не назовёшь её социальной сетью – это неверное название.

   Исходя из потребности и притяжению к интернету, в нём появились сотни тысяч кампаний, которые предлагают свои услуги и товары, довольно сложно выбрать действительно нужную вещь и с качеством, при этом не попасть на мошенников, придела которым нет конца и края, многие люди которые уже обожглись, с недоверием относятся к всем не проверенным сайтам и группам в сетях, что в свою очередь разумно. Для того чтобы проверить или получить хоть какую-то информацию о ресурсе, необходимо ввести в поиске поисковой системы данный сайт или прочий адрес и приписать к нему слово отзывы. Что это даст? Многое, если это конечно не крупная кампания, которая хочет в инете показать своё белое лицо, в этом случае отзывы могут быть накручены и прочие методы обмана, но в большинстве своём не все фирмы занимаются накруткой отзывов. В отзывах Вы сможете почитать всё плохое и что-то хорошее о ресурсе, послушать мнение людей которые обратились до вас и возможно им понравился ресурс или наоборот люди были в нём разочарованы. Но и не стоит забывать, что отзывы вещь довольно скользкая, редко кто любит писать о хорошем, а вот о гадком написать готов абсолютно каждый. Значит сайт может быть довольно хороший, но одна какая-то не хорошая личность пытается его очернить, в этом случае идёт борьба положительных отзывов и отрицательных, прочитав которые человек каждый для себя делает свой выбор в определённую сторону. Читайте также статью о роли группы в социальных сетях.

   Ещё один способ проверить ресурс – это сделать на нём минимальный заказ, если же есть такая возможность, вбухивать большие суммы не разумно, не проверив качество и действия, которые могут быть и не выполнены, а Ваши деньги просто попадут в лапы к мошенникам, совесть и мораль у которых стоят где-то позади.

   В любом из случаев человек каждый учится на своих ошибках, плюсах и минусах которые он получил поработав и находясь определённое время в сети интернет. Что необходимо чтобы продавать свой товар на сайтах и в социальных сетях? Главное это качественная и точная реклама, которая попала на запрос или потребность какого-то клиента, который ищет Вас, а Вы его, тут главное продумать и рассчитать свой бюджет, уходит и вкладываться он будет прежде всего в рекламу, ну и в качественное обеспечение сайта, группы или прочих ресурсах связи. Многие люди начиная своё дело в интернете, думают, что всё довольно просто и облачно, вложил и заплатил и люди накинулись на предлагаемый им товар или услуги, ничего подобного, это наиглупейшее заблуждение не знающего человека, который с большей вероятностью потеряет свои деньги и разочаруется в ведении бизнеса в интернете. Если вы планируете запускать рекламу ВКонтакте, вам на помощь придет наш сервис по накруке.

   Мы попробуем детально разложить необходимые моменты, которые следует учитывать при настройке любой рекламы и запуска её в работу:

   1 На какую аудиторию Вы рассчитываете предлагая свои товары и услуги (пол, возраст, страна, город)

   2 Какие интересы у Вашего потенциального покупателя, для точного анализа необходимо хорошо знать тот вид товара или услуг что Вы предлагаете и уметь предложить другие варианты, не ограничиваясь однобокостью и отсутствием ассортимента в выборе, это очень важный момент, не продумав который, Вы можете потерять множество заказов и соответственно средств.

   3 Что именно Вы будете рекламировать, важно оценить Ваш товар, продукт либо услугу со стороны постороннего человека, ведь если мы смотрим на свой сайт или группу в соц. сети, то мы видим лишь её с одной стороны, а у алмаза как известно множество сторон, так и у людей – сколько людей, столько и мнений существует. Если у Вас получится посмотреть, как жёсткий критик и клиент, который может это купить, то у Вас получится хотя бы частично исправить ошибки в ценах, качестве и прочих деталях.

   4 Как ресурс Вы будете запускать в рекламную кампанию или заниматься продвижением, попробуйте зайти на Ваш ресурс и представить, что Вы клиент, внушает ли он доверие? Прост и доступен ли он в интерфейсе и использовании? Возникают ли сложности при оформлении заказа и способах связи? Если Вы видите, что всё понятно и доступно, то не расслабляйтесь, спросите постороннего человека что он думает о Вашем ресурсе, не предвзято относясь, т.е это не должен быть ваш хороший знакомый или друг.

   5 Что ищет по рекламной кампании или другим методам рекламе потенциальный клиент, и какова реальности реализации продукции или услуг, может такое быть что проходимость по рекламе будет большой, а целевых клиентов, которые будут покупать будут единицы, или полное отсутствие.

   6 Какой бюджет Вы имеете и готовы вложить в рекламу и продвижение Вашего проекта, желательно разбить и просчитать рекламные манипуляции на небольшой срок, так как в случае неудачи не терять множество средств и переключиться на другой вид продвижения и рекламы.

   7 Каким образом и на каких ресурсах будет располагаться реклама данная Вами, важный пункт, так как от потока и наплыва людей которые не относятся к предлагаемой Вами тематике, то и выхлоп будет нулевой, поэтому нужно найти и хотя бы примерное знать, где Вашего клиента можно найти и каким образом он может вас найти, в этом случае опять же надо ставить себя на место человека, который ищет тематику.

   8 Если Вы что-то продаёте в сети интернет, нужно уметь этот товар или услугу продать и знать, можно ли это сделать, не все услуги продаются через интернет и множество услуг и товаров которые человеку проще купить в родном городе не делая доставку товара, в этом случае цена Вашему делу будет неуместной и будете терпеть только убытки.

   9 Сделайте анализ и не торопитесь вкладывать деньги в какую-то рекламу, не посмотрев хотя бы одни глазком их конкурентов, а как известно конкуренты есть у почти у всех фирм, которые что-либо продают, поэтому скорость и торопливость в выборе рекламе неуместна.

   10 Желательно не вкладываться капитально только в один вид рекламы, развивать необходимо хотя бы несколько направлений, так как может произойти сбой или форс-мажор, как говориться в поговорке – все яйца не ложи в одну корзину.

   11 Для качественных продаж, необходимо иметь положительные рукописные отзывы или желательно видео отзывы Ваших клиентов, вес отзывов на видео в разы превосходит те отзывы, которые пишутся от руки.

   12 У вас должен быть настроен поток и непрерывная работа, может произойти такое, что при заказе рекламы, начнётся навал клиентов и заказов, в этот момент важно не упасть в грязь лицом и справить, Вывод данного пункта в том, чтобы Вы имели резервы и понимали, что Вы действительно это можете, во все времена люди не любили лжецов и пустословов, очень просто нахватать отрицательных отзывов в таком случае и получить дурную репутацию.

   13 Красивое оформление и всякие средства которые могут удержать интерес, так как в наше время предложений о продаже слишком много, а покупателей не так. Используйте все возможные уловки связанные с удержанием внимания клиента на сайте или прочем ресурсе, ему должно быть прежде всего интересно и любопытно, чем лучше Вы предложите сыр для вороны, чем более вероятно она соблазниться. Образно, ничего личного к клиентам. Если вы будете использовать накрутку, ознакомьтесь с информацией по этой теме.

   14 Из активных продаж в продажи интернет бизнеса можно взять те же 5 основных методов ведения продаж: 1 приветствие 2 презентация 3 вилка цен 4 заключение сделки 5 товар в вдогонку. Выше описанные методы конечно грубы по отношения к продажам в интернет, но суть их остаётся очень похожей и много значимой. Попробуем перевести 5 пунктов на язык интернет бизнеса: 1 Хороший и красивый интерфейс, доступность в использование и главное нужный по запросу товар или услуга (сайт или прочий ресурс выступает в данном случае в виде визитки и приветствия) 2 Товар или услуга размещённая должным образом, которую клиент захочет купить 3 Скидки которые будут размещены на ресурсе и выступают своего рода как вилка цен, Вы закажете больше, а мы Вам уступим, примерное как-то так. 4 Продажа товара, получение средств и выполнение заказа и прочее (4 пункт не существенно отличается по значению) 5 Если Вы качественно выполнили работу или что-то продали клиенту, можно предложить ему купить и приобрести что-то ещё, этот момент доверия появляется если Вы выполнили свою работу качественно и у человека возникло доверие, в этом случае его сознание не мешает ему вам верить, так вы уже у него глубоко в подсознание (доверие возникло простыми словами). При создании бизнес-страницы в Фейсбуке необходима будет предварительная накрутка, которую можно заказать на этой странице

   Пожалуй, основные методы описаны, но не останавливайте, читайте и учитесь в работе с рекламой, так как выше описанные методы лишь верхушка айсберга, но она может частично помочь.