Как правильно накручивать и привлекать друзей и подписчиков

Как правильно накручивать и привлекать друзей и подписчиков


    Для того, чтобы иметь много подписчиков и получать прибыль, требуется не мало сил и вложения времени, если Вы не являетесь популярной личностью и не используйте для данной цели накрутку страницы. Дело в том, что чтобы люди добавлялись и подписывались на абсолютно постороннюю страницу в любой из социальных сетей, они должны увидеть наглядно цель добавления и не пройти мимо. Прежде всего хотелось бы отметить, что основной приток подписчиков и друзей в любую из социальных сетей, а именно живой трафик не пойдёт к Вам, если аватар не особо привлекательный. Многие из малых бизнесменов, которые продвигают свой бизнес в сети интернет использую фейковые фотографии для создания аккаунта, вернее они покупают сим карты мобильных операторов и на данные регистрируют страницы в социальных сетях, далее по уму размещают фейковые фотографии красивых и симпатичных молодых людей (пол может быть муж и женский, главное, чтобы фото было привлекательным и симпатичным) цель данного мероприятия – привлечение внимания и симпатии противоположного пола. Качественную раскрутку аккаунта или группы ВКонтакте вы можете найти здесь.

   Как выбрать фотографии фейковые для использования и создания аккаунтов? Для этого выбирается страна другая от той, в которой вы находитесь, проходите в поиск людей и выбираете нужную страницу, далее на компьютер просто сохраняете фотографии и ставите их на страницу своего вновь созданного фейка, который создан может с разными целями (реклама, спам, пиар и прочее).  Есть ли риски привлечения за использования чужих фотографий в социальных сетях? Нет, риски минимальны, максимум может произойти 2 неприятности. Первая в том, что Вас каким-то совпадением обнаружит создатель и владелец страницы реальной, что почти равно нулю по вероятности, к тому-же он с другой страны, значит никакого вреда он вам не нанесет. Вторая заключается в том, что этот самый владелец может написать жалобу в данную соц. сеть где вы публикуете фото фейка, что Вам грозит? Ничего, максимум поддержка попросит вас удалить фото чужого человека, если вы напишите его фамилию и имя+ поставите фото его реальное, то в данном случае вашу страницу навсегда забанят и Вы не сможете её никогда восстановить, поэтому берут по уму фото чужие, а ставят ФИ совершенно другие. Как поменять имя ВКонтакте, читайте здесь.

   Что далее делать с аккаунтами на которые поставили фейковые фотографии? По началу их необходимо забить информацией и добавить друзей, идеальный вариант не добавлять друзей на вновь созданный аккаунт, а накрутить в сервисе по накрутке, достаточное количество минимум 20-30, чтобы у того, кому вы будете слать заявку в друзья не возникло подозрений что ваша страница фейковая или бот. Если у Вас нет возможности начальной минимальной накрутки ваших аккаунтов, то можно добавить друзей самостоятельно, правда добавляться будут не охотно, так как страница с нуля. Третий шаг после фото и добавления друзей будет заполнение страницы видео, аудио, контентом (записями на странице) очень большую роль играет именно статус, как правило многие только его и фотографии смотрят, когда к ним на страницу добавляется незнакомый человек. Накрутить друзей на свой аккаунт ВКонтакте вы можете, перейдя по этой ссылке.

   Следующим шагом будет размещение правильной рекламы или информации которой Вы планируете и собираетесь пустить в массы. Главное не перебарщивайте с капс-локом, так как многих большой шрифт в интернете отпугивает и вызывает недоверие, Ваша реклама или информация должны:

1 не раздражать постороннего человека, заявку на добавления в друзья которому Вы отправили

2 Выделяться от множества спама и привлекать людей (красивые картинки, нужная тематика для людей, интересные предложения и прочее) всё потому, что люди настолько наелись самом, что если Вы будете жёстко нарушать описанные правила, наступит полное разочарование с Вашей стороны, так как результата от подобного спама и рекламы будет ноль.

3 Доступность в контенте (материале или рекламе) человек пришедший должен с лёгкостью понять куда ему нажимать, как связаться с Вами и прочее, если он будет запутан придя к вам на страницу лишними фотографиями или неразумным составлением рекламы, он просто не станет забивать себе голову и покинет Вашу страниц.

4 Если человек покинет Вашу страницу, ему должно что-то попасть в память, так как если ему вбить вашу рекламу не во временную память, а в долговременную, есть шанс что он вернётся на Вашу страницу, путём поиска вашей странице в истории браузера или прочих возможностях. Для этого потребуется правильно обозвать свою рекламу в заголовке и добавить классную картинку, чтобы у человека сработали ассоциации и он запомнил его. Что это может дать? Возврат клиентов, многие соображают и начинают понимать, что это им действительно нужно лишь по происшествию каких-то обстоятельств, ваше дело грамотно в память к этому человеку попасть.

5 Важно вовремя ответить заинтересованному человеку, т.е если человеку понравится то, что вы ему предлагаете, ещё необходимо с ним пообщаться и войти к нему в доверие, если Вас в этот момент или чуть позже может не быть на месте, то он просто потеряет интерес и Вы потеряете заинтересованного человека. Значит необходимо обеспечить средства связи, чтобы человек без проблем мог с вами связаться. Чтобы добавить лайки к записям или фотографиям ВКонтакте, перейдите на данную страницу.

Как правильно добавлять друзей на страницу и получать при этом заинтересованную аудиторию? Вам потребуется делать не просто рассылку с добавлениями в друзья или прочими смсками в личку, но и продумать грамотно, кому Вы будете делать эту рассыку? Очень важный вопрос, так как если Вы отправляете заявки мужчинам, а при этом пытаетесь продать женское бельё, результат конечно будет, но очень минимальный, так как главное – это целевая и заинтересованная аудитория. Далее мы рассмотрим варианты выбора целевой аудитории:

1 Страна с которой Вы собираете добавлять в друзья людей на свой или свои заготовленные для рекламы аккаунты. Если Ваш бизнес может работать и осуществлять рассылку по всему миру, то Вам следует выбирать аудитория, которая будет понимать язык, на котором будет написана реклама. Если Вы собираете и можете работать только с клиентами той страны, в который Вы находитесь, то соответственно нужно добавлять людей по критерию местожительства этой страны. Для новичков ВКонтакте мы подобрали статью о поиске людей ВКонтакте.

2 Город, если Ваш товар доставлять можно по всей стране, или по всему миру, то добавлять людей можно не опираясь на город. Если же Вы может осуществлять деятельность только ограничиваясь одним городом, в котором вы находитесь, то соответственно в поиске потребуется добавлять друзей именно опираясь на жителей данного города. Один небольшой совет, люди из провинций имеют гораздо меньший доход, чем те, кто живут в крупных городах, так как уровень жизни существенно отличается, но как правило раскормленность и недоверие можно получить более от клиентов с крупных городов, так как им сложнее войти в доверие и чем-то удивить, ввиду того, что жители больших городов имеют приличные возможности в покупке и выборе товаров. Судить сложно, крупного клиента можно найти не обязательно в крупном городе, но как показывает практика, сколько людей, столько и мнений. Мораль такова, клиенты с крупных городов более обеспечены, но мало доверчивы, клиенты с провинций довольно доверчивы, но имеют более низкий доход и многие с трудом существуют на полученные средства от заработка.

3 Пол женский или мужской, это важный критерий если упор ведётся на целевую аудиторию, при использования рекламы на 2 пола-женский и мужской, стоит учитывать интересы и продумать какой Вы получите результат, не все товары можно предлагать 2 полам, как правило на каждый виж рекламы существует выбор пола, поэтому если Ваш бизнес рассчитан на женщин и мужчин, не задумывайтесь над этим пуктом, а если же это очень важно и привлечение 2го пола не даст на ваш взгляд результатов, то выберите 1 пол и делайте рекламу именно опираясь на него.

4 Возраст тех кому рассылается реклама не маловажен, так как аудитория с возрастом до 18 лет как правило в большинстве не принесёт Вашему бизнесу материальных доходов, тоже касается людей с преклонным возрастом. Выбирая рассылку приглашений и добавления в друзья, учёт возраста имеет большую роль в результате данной кампании, продумайте кому вы хотите донести рекламу или прочую информацию, от правильного выбора возраста будет зависеть результат.

5 Интересы, для этих целей нужно заходить в группы и сообщества, или выбирать тех людей для добавления, которые подписаны на знаменитостей, тем самым Вы видите интересы людей и рассылка происходит по тематической аудитории, что немаловажно при продажах и продвижении бизнеса. Для того, чтобы добавлять друзей по тематике, выберите в поиске социальной сети определённую тематику, например музыка, если Вы продаёте диски с музыкой, то делайте приглашения участникам групп именно с любителями музыки и участниками группы, такая рассылка и реклама даст результат, так как она идёт по интересам людей.

6 Поиск и добавления друзей по критерию семейного положения, тоже довольно важный момент, так как если Вы к примеру, продаёте детское бельё, то выбирать людей необходимо по критерию женат или замужем, добавляя людей не состоящих в браке, Вы получите меньшие результаты, а если к примеру, Вы хотите разрекламировать группу или сайт знакомств, то желательно выбирать семейное положение не относящееся к браку никак, либо в активном поиске, либо другие возможные варианты.

7 Друзья друзейэто довольно продуктивный вид добавления, так как люди более доверяют тем, кто является другом их друга, тем самым Вы проходите барьер сознания многих людей и попадаете в подсознание (доверие вызванное наличием общих или общего друга). Данный приём используется многими кампаниями и бизнесменами, он менее рискованный со стороны санкций в любой из соц. сетей, санкции могут быть различными, временная заморозка страницы или её бан, Добавляя друзей по критерию друзья друзей, Вы существенно снижаете риски для страницы.

Данный опыт успешно применяется многими рекламными кампания, крупными фирмами и простыми людьми, цель его – получение и привлечение целевой аудитории и повышении уровня продаж. Накрутку репостов ВКонтакте вы можете осуществить в этом разделе.