Детальки ВКонтакте

Детальки ВКонтакте


   Социальная сеть ВКонтакте насчитывает почти двести миллионов пользователей, из которых почти половина заходит в социальную сеть каждый день. Таким образом, нельзя сказать что людей, не разбирающихся в устройстве данной социальной платформы, так уж много, но вопросы по различным и, казалось бы, очень простым вопросам продолжают идти к нашим консультантам нескончаемым потоком. Действительно, несмотря на внешнюю простоту ВКонтакте далеко не так прост, и даже опытному пользователю периодически открываются такие функции, о которых он за несколько лет использования платформы даже и не догадывался. А для тех же, кто собирается заняться использованием продвижения в социальных сетях так и вовсе порой требуется довольно масштабный ликбез, без которого многие интересные мелочи могут так и остаться неизвестными.
   Безусловно, такие инструменты раскрутки как участники в группу ВКонтакте, пиар группы ВКонтакте, накрутка групп ВКонтакте уже неоднократно описывались на страницах наших материалов, и лишний раз делать подробное объяснение, пожалуй, нет никакого смысла. А вот такие факторы популяризации как опросы, голосования или встречи обязательно стоит описать если не совсем детально, то хотя бы более-менее понятно, чтобы в будущем несколько сократить то количество вопросов, которые настоящими картечными обстрелами сыплются на тех, кто ответственен за консультирование наших клиентов.
   Опросы, которые представляют собой очень интересную возможность для повышения интереса к вашей странице или группе, намного проще по своей сути, нежели пиар групп или накрутка подписчиков в группу, и разъяснение вряд ли потребует много времени или большое количество написанных буковок. Опросы заставляют пользователей заинтересоваться вашей страницей или группой, в особенности если тема опроса заставляют людей задуматься, что-то понять и о чем-то поразмыслить. Любое голосование можно сделать как анонимным, что чаще всего и становится выбором большинства организаторов опросов, или открытым, дабы раздобыть определенную информацию о тех, кто оставит свой ответ на поставленный вами вопрос.
   Также очень интересными для ваших клиентов или просто гостей, пользователей впервые зашедших на вашу страницу могут быть встречи, которые будут показываться в окошечке неподалеку от основных тем и материалов вашей страницы. Встреча может быть любой, ее суть и цели могут идти только от вас, но стоит обязательно сделать ее интересной. Может, на ней вы будете раздавать купоны на скидки, или устроите замечательный тематический вечер, дело ваше, но устраивать любопытные или полезные встречи на регулярной основе стоит обязательно. Конечно, встреча не может полностью заменить условную рекламу группы ВКонтакте, но они обязательно должны существовать вместе, произвести настоящий симбиоз, который и будет служить для развития вашей группы.
   Между прочим, вопрос, как же узнать пользуется популярностью страница или нет, интересует достаточно много пользователей различного продвижения, хотя найти ответ на него на самом деле очень просто. Действительно, показатель количества подписчиков совсем «не показатель», когда нам хочется узнать настоящую популярность своей группы у пользователей, ведь они могут быть годами на нее подписаны, но ни разу не заходить на ее просторы и быстро пролистывать все материалы, которые попадают в ленту новостей. Многие сайты в интернете предлагают вам быстро подсчитать показатели популярности за небольшую плату, надеясь на вашу наивность и незнание того, что по сути своей такое предложение не представляет собой ничего более, чем банальное мошенничество. На самом деле ВКонтакте предлагает нам очень удобный счетчик посетителей, уникальных гостей и вообще всего, что только может заинтересовать владельца группы. Расположен такой замечательный счетчик в правом верхнем углу инструментария вашей группы, как раз под кнопочкой «рекламировать страницу».
   А для чего кстати нужны ссылки? Мой ресурс абсолютно самодостаточен, чего ради я бы начал размещать ссылки на другие сайты и группы? Да, отвечать так конечно можно, но если чуть глубже «копнуть» в этом вопросе, то станет понятно, зачем именно стоит размещать в правой стороне своей группы/паблика/сообщества некоторое количество только полезных и нужных ссылок, а не просто случайный набор адресов разнообразных сайтов. На самом деле ссылок можно положить великое множество, и каждая из них будет вносить свою лепту в продвижение вашего бизнеса, политического движения или любого другого дела, на помощь которому вы и призвали продвижение на социальных платформах. Например, если вы работаете с несколькими социальными сетями сразу, ссылки ВКонтакте помогут пользователю найти ваше сообщество и в других «социалках», не тратя на этого ни малейших усилий. Или же в раздел ссылки можно поместить адрес вашего сайта, если тот конечно у вас присутствует в наличии, а можно просто поместить фирмы-партнеры или даже конкурентов, чтобы подчеркнуть высокое качество своих товаров или услуг.
   Кстати говоря находящиеся примерно в той же стороне экрана где обитают ссылки и встречи, музыка и видеозаписи часто полностью игнорируются как раздел, и чаще всего это происходит донельзя незаслуженно. Оправдания в духе: «Я стиральные машинки продаю и халаты для женщин больше пятидесятого размера, какая уж тут музыка и видео» не принимаются совершенно, ведь как можно использовать аргументом банальное нежелание работать с таким полезным инструментом. Хорошая, интересная музыка может зацепить пусть хотя бы одного из десяти гостей вашей группы, и даже с таким результатом трата десяти минут на размещение музыки окупится целиком и полностью. Да, может накрутка людей в группу и более нужная по коэффициенту полезного действия, но никто не мешает потратить час-два своего времени, чтобы «забить» свой ресурс тематическими видео пусть даже и не вашего производства.
   Инструментов для раскрутки социальная сеть ВКонтакте предлагает множество, но ничуть не меньше существует и других очень полезных функций, которые порой не замечаются в пылу проведения рекламы групп и выяснения важнейшего вопроса как раскрутить группу, но все же стоит обратить свое самое пристальное внимание именно на такие «мелочи». Одному потенциальному клиенту придутся по душе регулярные встречи с розыгрышем скидочных купонов и подарков, другого зацепит красивая музыка доступная для прослушивания в вашем сообществе, а третий заинтересуется интересными ссылками на твиттер или инстаграм, которые для него являются более знакомым приятными, нежели ВКонтакте. Мы надеемся, что данный материал поможет сделать ваше продвижение чуточку легче и лучше, и желаем вам успеха во всех ваших начинаниях.